23.02.2019      984      0
 

Wrangler и автогонки NASCAR

Любая уважающая себя компания, выйдя как минимум на региональный масштаб, стремится не только захватить рынки…


Wrangler и автогонки NASCAR

Любая уважающая себя компания, выйдя как минимум на региональный масштаб, стремится не только захватить рынки сбыта и достичь максимальных объемов производства, а и максимально разрекламировать свое имя. Кратчайший путь к сердцам покупателей — спонсорство значимых мероприятий. Каждому брендовому предприятию важна репутация, не просто как производителя чего-либо, а как некоего субъекта, достойного внимания и уважения. Имиджмейкеры компании Wrangler нашли для нее, пожалуй, варианты, самые актуальные, как для бренда с ярким имиджем и для определенных моментов эпохи.

Автогонки для настоящих мужчин

Автогонки для настоящих мужчин

В середине прошлого века компания активно и впечатляюще обратила свое внимание на чисто американское развлечение для настоящих мужчин – региональные и общенациональные состязания по родео. Но эпохи меняются…меняются вкусы и локализация самых привлекательных зрелищ. На сей день одним из самых мужественных, динамичных и рискованных видов состязаний стали автогонки NASCAR, проводимые на специализированных серийных аппаратах. Здесь, как когда-то на родео, требуется ежесекундно выкладываться, чувствовать своего «скакуна» как самого себя и ни на миг не терять контроля и самообладания, а адреналин вырабатывается не только гонщиков, а и у зрителей.

Гонки NASCAR

Гонки NASCAR

NASCAR — североамериканская Национальная Ассоциация гонок для особых видов авто, существует уже более шести десятков лет и на сей день является наиболее популярным видом мотоспорта в США. NASCAR была создана в 1948 году как предприятие семейного бизнеса, и сохранило свой статус по сегодняшнее время. Не смотря на коммерческие истоки соревнований, американские статистики уверяют, что по популярности гонки NASCAR занимают примерно третье место среди прочих любимых американцами спортивных зрелищ.

Этому весьма способствовала идея устроителей гонок — проводить телевизионные трансляции состязаний. Любители спорта настолько привыкли к регулярным соревнованиям, что и сегодня десятки тысяч поклонников и фанатов являются лично каждое воскресенье на автодромы, где можно будет хоть издалека, но в “живую” увидеть великолепное зрелище – лучшие из водителей участвуют в гонках на лучших из обычных автомобилей. Кроме тех, кому посчастливилось присутствовать на соревнованиях, миллионы американцев переключают каналы своих телевизоров на трансляцию очередного заезда – частичку адреналина можно почерпнуть и тут!

Атмосфера на треках этих гонок действительно уникальна. Рев толпы по громкости состязается с ревом двигателей, машины двигаются столь плотной массой, что кажется – такого без репетиции не достигнуть. Естественно, что столкновения очень часты, а до недавних пор, до введения дополнительных правил безопасности, традиционными были и серьезные травмы, ежегодно происходили смертельные случаи.

Долгое время проводимые этой ассоциацией состязания оставались чисто национальной забавой и популярность их ограничивалась территорией страны. Однако, в последние шесть лет о NASCAR стали периодически упоминать и масс-медиа на европейском и прочих континентах.

NASCAR и Wrangler

NASCAR и Wrangler

Вот уже несколько лет, каждое воскресенье в США, около 100.000 поклонников NASCAR появляются на автодромах, чтобы посмотреть своих любимых автогонщиков NASCAR, в то время миллионы телезрителей по всей стране принимают участие в ритуале просмотра гонок по телевизору. Неудивительно, что поддержать столь популярное мероприятие готовы многие именитые компании, общественные и политические деятели, а в прошлом году спонсором пожелал выступить даже…голливудский фильм. Но как бы то ни было, право Wrangler принимать деятельное участие в судьбе ассоциации и автогонок никто оспаривать не решится – NASCAR и Wrangler более чем достойны друг друга.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?

    MultiCam — один из самых известных камуфляжей современности. Но так ли это эффективно? В этом обзоре мы поговорим о его производительности в различных окружающих условиях. Введение MultiCam дебютировал в 2002 году. С тех пор этот патерн пользуется все большей популярностью, во многом благодаря его использованию вооруженными силами США. Crye Precision изобрела MultiCam. В 2004 году надежды компании на свой образец Scorpion MultiCam потерпели неудачу, когда стало известно, что MultiCam проиграл UCP (универсальный камуфляжный патерн) в попытке заменить стандартный трехцветный патерн американской армии для пустыни и леса. Но на этом история мультикама не закончился. Случилось так, что расширяющийся масштаб военных операций… Read more »
  • Типы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведроТипы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведро

    Униформа уже давно включает головные уборы тактического или военного стиля. Самыми популярными из них являются патрульные кепки, кепки операторов и панамы-буни. В этой статье мы рассмотрим панаму буни и посмотрим, чем она отличается от гражданского популярного аналогичного гражданского головного убора — панамы-ведро. Что такое панама буни? Панама-буни (boonie hat) была представлена Вооруженным силам США во время войны во Вьетнаме, когда зеленые береты армии США из 5-й группы спецназа начали носить их в полевых условиях вместе с подразделениями Австралии и армии Республики Вьетнам. Эти шляпы с леопардовым пятном или тигровой полосой закупались на месте, а камуфляжная ткань обычно собиралась из других… Read more »
  • Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?

    Multicam, Scorpion W2 и OCP используются настолько взаимозаменяемо, что можно легко запутаться и потеряться, если вы не знакомы с темой. В этом статье мы подробно расскажем о различиях, развитии и ответим на наиболее распространенные вопросы по этой теме. Вступление Мы уже говорили об эффективности MultiCam и коснулись исключительно конкурентного характера выбора следующего оперативного камуфляжа (OCP) для армии США. Тем не менее, мы намеренно избегали упоминания Scorpion W2, что было уместно для целей этого поста, поскольку тема имеет тенденцию сбивать с толку тех, кто не углубился в тему или операторов, которые не знакомы с каждым из них. Сравнивая их рядом, вы… Read more »
  • Мартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские праваМартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские права

    В начале своей карьеры икона соул-музыки Джеймс Браун никогда не носил джинсы, никогда не хотел, чтобы его видели в джинсах, и не позволял никому из членов своей группы носить джинсы. Джинсовая ткань была лучшей связью для многих чернокожих американцев в 1950-х и 60-х годах. Несмотря на изображения активистов за гражданские права, одетых в безукоризненные костюмы и платья во время протестов и бойкотов, большинство чернокожих на послевоенном американском Юге жили в бедности и работали издольщиками или на других низкооплачиваемых работах, связанных с физическим трудом. Ручной труд, требующий спецодежды. Ношение джинсовой одежды было признаком бедности, а не стиля, и такие, как Джеймс… Read more »
  • Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»

    Неутешительный факт в истории джинсовой ткани: один из самых ранних лозунгов Леви был «Единственный вид, сделанный белым трудом». Впервые упоминается об этом в книге Майкла Аллена Харриса «Джинсы Старого Запада», где реклама датируется концом 1870-х - началом 1880-х годов. Это было, когда Соединенные Штаты находились в периоде экономического спада, называемого «длительной депрессией». Тысячи американцев переехали на запад в поисках работы и оказались в Сан-Франциско, в родном городе Леви… где тоже не было работы. Иллюстрация «Восстание в Сан-Франциско 1877 года», первоначально появившаяся в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли. Безработица в Сан-Франциско в конце 1870-х годов превышала 20% (для справки, она достигла пика… Read more »