23.02.2019      546      0
 

Wrangler и автогонки NASCAR

Любая уважающая себя компания, выйдя как минимум на региональный масштаб, стремится не только захватить рынки…


Wrangler и автогонки NASCAR

Любая уважающая себя компания, выйдя как минимум на региональный масштаб, стремится не только захватить рынки сбыта и достичь максимальных объемов производства, а и максимально разрекламировать свое имя. Кратчайший путь к сердцам покупателей — спонсорство значимых мероприятий. Каждому брендовому предприятию важна репутация, не просто как производителя чего-либо, а как некоего субъекта, достойного внимания и уважения. Имиджмейкеры компании Wrangler нашли для нее, пожалуй, варианты, самые актуальные, как для бренда с ярким имиджем и для определенных моментов эпохи.

Автогонки для настоящих мужчин

Автогонки для настоящих мужчин

В середине прошлого века компания активно и впечатляюще обратила свое внимание на чисто американское развлечение для настоящих мужчин – региональные и общенациональные состязания по родео. Но эпохи меняются…меняются вкусы и локализация самых привлекательных зрелищ. На сей день одним из самых мужественных, динамичных и рискованных видов состязаний стали автогонки NASCAR, проводимые на специализированных серийных аппаратах. Здесь, как когда-то на родео, требуется ежесекундно выкладываться, чувствовать своего «скакуна» как самого себя и ни на миг не терять контроля и самообладания, а адреналин вырабатывается не только гонщиков, а и у зрителей.

Гонки NASCAR

Гонки NASCAR

NASCAR — североамериканская Национальная Ассоциация гонок для особых видов авто, существует уже более шести десятков лет и на сей день является наиболее популярным видом мотоспорта в США. NASCAR была создана в 1948 году как предприятие семейного бизнеса, и сохранило свой статус по сегодняшнее время. Не смотря на коммерческие истоки соревнований, американские статистики уверяют, что по популярности гонки NASCAR занимают примерно третье место среди прочих любимых американцами спортивных зрелищ.

Этому весьма способствовала идея устроителей гонок — проводить телевизионные трансляции состязаний. Любители спорта настолько привыкли к регулярным соревнованиям, что и сегодня десятки тысяч поклонников и фанатов являются лично каждое воскресенье на автодромы, где можно будет хоть издалека, но в “живую” увидеть великолепное зрелище – лучшие из водителей участвуют в гонках на лучших из обычных автомобилей. Кроме тех, кому посчастливилось присутствовать на соревнованиях, миллионы американцев переключают каналы своих телевизоров на трансляцию очередного заезда – частичку адреналина можно почерпнуть и тут!

Атмосфера на треках этих гонок действительно уникальна. Рев толпы по громкости состязается с ревом двигателей, машины двигаются столь плотной массой, что кажется – такого без репетиции не достигнуть. Естественно, что столкновения очень часты, а до недавних пор, до введения дополнительных правил безопасности, традиционными были и серьезные травмы, ежегодно происходили смертельные случаи.

Долгое время проводимые этой ассоциацией состязания оставались чисто национальной забавой и популярность их ограничивалась территорией страны. Однако, в последние шесть лет о NASCAR стали периодически упоминать и масс-медиа на европейском и прочих континентах.

NASCAR и Wrangler

NASCAR и Wrangler

Вот уже несколько лет, каждое воскресенье в США, около 100.000 поклонников NASCAR появляются на автодромах, чтобы посмотреть своих любимых автогонщиков NASCAR, в то время миллионы телезрителей по всей стране принимают участие в ритуале просмотра гонок по телевизору. Неудивительно, что поддержать столь популярное мероприятие готовы многие именитые компании, общественные и политические деятели, а в прошлом году спонсором пожелал выступить даже…голливудский фильм. Но как бы то ни было, право Wrangler принимать деятельное участие в судьбе ассоциации и автогонок никто оспаривать не решится – NASCAR и Wrangler более чем достойны друг друга.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »