13.02.2019      1967      0
 

Джинсы Wrangler. Джинсовая одежда Вранглер из Америки

Джинсы Wrangler История компании Wrangler — своего рода вариация на тему американской мечты. Все развивалось…


Джинсы Wrangler

История компании Wrangler — своего рода вариация на тему американской мечты. Все развивалось практически, как в фильмах с горьким началом и счастливым концом; простой паренек, не отличавшийся от сверстников образованностью или особым проявлением интеллекта, потеряв работу с весьма скромной оплатой и без достойных перспектив на фабрике рабочей одежды, решил попытать счастья. Так в 1904 году началась эпопея известного во всем мире бренда.

Первые шаги

С.С. Хадсон (полное имя героя почему-то редко звучит на публике) потерю работы воспринял как толчок к движению вперед. Стремление пробиться в верха, определенные знания, приобретенные на швейной фабрике и дружеские знакомства с такими же молодыми работягами, которые оказались лишними на фабрике, — вкупе дали мощный результат.

Компания безработных рискнула — ребята приобрели оборудование, сняли помещение и принялись изготавливать ту же продукцию, что и раньше. Молодой энтузиазм и незашоренный взгляд помогли дружному коллективу продолжить работу и развитие. За прошедшие в непрестанной работе полтора десятилетия, команду коллег выросла во вполне солидную компанию все того же профиля – пошив спецодежды.

Качество вне конкуренции

Козырем бренда стало активное использование особой плотной ткани саржевого переплетения с минимальной способностью к усадке. Для достижения этого эффекта применяется особая технология, и, несмотря на то, что она несколько повышает стоимость ткани, популярность продукции даже в настоящее время лишь становится выше. Результат — качественная и очень практичная одежда для мужчин, занятых физической работой преимущественно под открытым небом.

История имени бренда

Несколькими годами позднее компания Хадсона «Blue Bell» («Синий колокол») приобрела другую швейную компанию, заняла весьма устойчивое положение на рынке спецодежды и обзавелась, как это принято у предприимчивых американских дельцов, своей имиджевой легендой. По этой легенде имя компании дал колокол, преподнесенный в знак признательности группой железнодорожников, которых так удачно, наравне с ковбоями, обмундировала швейная компания.

К 43-му году «Blue Bell» поглотила еще одну компанию сходного профиля и приобрела, среди прочего имущества, право называть свою продукцию фирменным знаком поглощенной компании. Это был знак Wrangler — слово, символизирующее упрямца, спорщика, бродягу, который в силу резкого характера легкой жизни не ищет. И новые владельцы подарили «упрямцу» куда более широкую известность, чем ранее, четко сориентировавшись на массовый пошив спецодежды для ковбоев и прочих работяг, занятых в сходной сфере.

В них выросла Америка

Фирмы Levi Strauss и Wrangler, находясь в постоянном развитии и соперничестве, создавали те самые вещи, «в которых выросла вся Америка». Теперь это уже были не только штаны, но и прочные, практичные, выдержанные в том же стиле куртки или бушлаты.

Wrangler — джинсы первоначально исключительно будничные и рабочие вдруг превратились в классную деталь модного гардероба. Охвативший молодежь после двух мировых войн дух независимости и эпатажного примитивизма способствовал тому, что Вранглер джинсы приобрели особый статус между рабочей и повседневной одеждой. А во второй половине прошлого столетия джинсовая одежда Wrangler превратилась в почти официальное одеяние активной молодежи, которая стремиться подчеркнуть свою независимость от мнения окружающих.

Одежда Wrangler стала в своем роде имиджевой, как наряды в стили «милитари» или «сафари». Но в отличие от любого стиля, Wrangler — это, в первую очередь, бренд, со всеми вытекающими отсюда свойствами.

Вранглер шагает по подиуму

Wrangler jeans стали стремительно приобретать популярность и на подиумах модных показов, где, по первоначальной задумке, им и делать-то было нечего. Вовремя почуяв перемены в образе мыслей и подхватив модное веяние, компания стала активнее вкладывать средства и усилия в развитие своей продукции как престижного товара и культовой одежды. Разрабатывать такие культовые вещи пригласили известного портного, одно имя которого работало на рекламу продукции не меньше, чем результат его усилий.

Затем, был проведен, что называется, тест-драйв. Модель 13MWZ с честью доказала свою выносливость на настоящем профессиональном родео, в качестве спецодежды для выступавших там фаворитов.

Таким образом, уже в начале шестидесятых «одежда настоящих ковбоев с Дикого Запада» начала выпускаться массово в расчете не на «бродяг и работяг», а на наиболее активную часть населения – студентов, рабочих как нижнего, так и среднего уровня, служащих, желающих вне офиса сменить имидж на более привлекательный. Появилась (и нашла активный спрос) одежда Wrangler для женщин и подростков, а так же некоторые из сопутствующих аксессуаров.

Wrangler сегодня

Даже выйдя на мировой уровень, компания не позабыла о своих «ковбойских корнях». Классика джинсов Вранглер – это далеко не гламурные штаны в обтяжку или с обилием декора — настоящие вранглеровские штаны остаются не только очень прочными, но и удобными для тяжелой подвижной работы. В то же время в этих же джинсах можно появиться в любом общественном месте и чувствовать себя прилично одетым.

Одежда Вранглер стала одним из символов брутальности и независимости для обычных горожан, а так же признаком демократичности – для известных людей. Секс-символы ХХ века – Мерилин Монро и Элвис Пресли любили щеголять в таких джинсах, а Харрисон Форд прямо в них и женился… Вряд ли это было вызвано отсутствием денег на смокинг.

www.aquamir.kiev.ua


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading RSS Feed