23.02.2019      1273      0
 

Wrangler и Родео

В мире моды существует узкий ряд брендов, одежду от которых можно носить “и в пир…


Wrangler и Родео

В мире моды существует узкий ряд брендов, одежду от которых можно носить “и в пир и в мир…” — компания Wrangler, как нельзя лучше подходит под это определение. Самые модные джинсы в Америке далеки от гламурных стереотипов — стильные, крепкие и качественные — созданные для сильных загорелых парней и фигуристых ярких, вечно молодых женщин, способных позволить себе носить деним.

Вранглер для ковбоев

Компания ведет свое происхождение (и традиция длится уже больше века!) от небольшой мастерской, основанной как производство спецодежды. Этот факт и наложил отпечаток на выбор первоначального ассортимента продукции. В первую очередь это была рабочая одежда для наиболее распространенных категорий работников — немалую часть из них составляли служащие скотоводческих ферм — попросту ковбои. Выбрав в качестве целевой аудитории горячих парней с оружием в руках, у владельцев компании не было иного выбора, кроме как “либо хорошо — либо никак”. Некачественный товар был бы тут же осмеян и не востребован. Только лучшие из лучших моделей и тканей могли выдержать конкуренцию.

Вранглер  для ковбоев

В сороковых годах прошлого столетия, приняв наименование Wrangler, компания взяла на вооружение еще и слоган «Сделано ковбоями для ковбоев». С этого момента основное направление разработок моделей и технологий было направлено на изготовление вещей типично ковбойского стиля.

Спонсорство Родео

Именитые участники родео в 1949 году первыми подтвердили, что вторая часть слогана – “…для ковбоев” действительности соответствует наилучшим образом. Поддерживая этот имидж и способствуя сохранению национального самосознания американцев, Wrangler много лет (с 1978 года) является основным спонсором мероприятия под названием Национальные финальные игры родео, проводимых под эгидой профессиональной ковбойской ассоциации по родео. Пусть уже нет такой острой необходимости человеку побеждать силу животного ловкостью и умом – пока дух состязаний сохраняется в крови нации, ее будущее не потеряно.

Спонсорство Родео

Спонсорство компании выражается не только в финансово-административной поддержке. Значительная часть «обмундирования» участников также является продукцией бренда. Это вызвано не только желанием двигаться в общем течении, соответствовать традиционному стилю — на самом деле эта одежда показала себя в столь экстремальных условиях как наиболее практичная и надежная.

Джинсы для родео

Для участников родео компания изготавливает особую модель джинсов, несколько отличающуюся от тех, которые выпускаются для горожан, забывших о конных поездках и передвигающихся пешком или в автомобиле.

  • Четко выраженная «стрелка» в сочетании с чуть-чуть излишней длиной штанин, из-за которой ткань впереди собирается в горизонтальные складки – фирменное отличие ковбойского стиля брюк.
  • Длинная штанина прикрывает высокий кавалерийский каблук сапога сзади и небрежными складками ложится впереди. Так выглядят ковбои на фото состязаний. Это – стиль профессионального наездника, стиль Родео с большой буквы от бренда Wrangler.
Джинсы для родео

Было бы слишком смелым допущением сказать, что Ассоциация и само американское родео зачахли бы без поддержки компании. На местном и региональном уровне существуют свои группы энтузиастов и небольшие организации, из которых складывается сеть, охватывающая приличную часть западных штатов да и не только их. Однако, никто из близких к этому виду состязаний не рискнет оспаривать весомость вклада Wrangler в развитие и процветание самого вида спорта и конкретных национальных состязаний по нему. Призовой фонд этих состязаний измеряется в десятках миллионов долларов и вклад от производителя «ковбойских штанов» составляет значительную часть этой суммы.

Реклама продукции компании в большинстве случаев содержит образ всадника, укрощающего лошадь или усмиряющего быка. По сути дела, даже в этом выражается отношение компании к состязаниям по родео, и теперь уже не ясно — Вранглер ли рекламирует бои или они работают на Wrangler.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?

    MultiCam — один из самых известных камуфляжей современности. Но так ли это эффективно? В этом обзоре мы поговорим о его производительности в различных окружающих условиях. Введение MultiCam дебютировал в 2002 году. С тех пор этот патерн пользуется все большей популярностью, во многом благодаря его использованию вооруженными силами США. Crye Precision изобрела MultiCam. В 2004 году надежды компании на свой образец Scorpion MultiCam потерпели неудачу, когда стало известно, что MultiCam проиграл UCP (универсальный камуфляжный патерн) в попытке заменить стандартный трехцветный патерн американской армии для пустыни и леса. Но на этом история мультикама не закончился. Случилось так, что расширяющийся масштаб военных операций… Read more »
  • Типы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведроТипы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведро

    Униформа уже давно включает головные уборы тактического или военного стиля. Самыми популярными из них являются патрульные кепки, кепки операторов и панамы-буни. В этой статье мы рассмотрим панаму буни и посмотрим, чем она отличается от гражданского популярного аналогичного гражданского головного убора — панамы-ведро. Что такое панама буни? Панама-буни (boonie hat) была представлена Вооруженным силам США во время войны во Вьетнаме, когда зеленые береты армии США из 5-й группы спецназа начали носить их в полевых условиях вместе с подразделениями Австралии и армии Республики Вьетнам. Эти шляпы с леопардовым пятном или тигровой полосой закупались на месте, а камуфляжная ткань обычно собиралась из других… Read more »
  • Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?

    Multicam, Scorpion W2 и OCP используются настолько взаимозаменяемо, что можно легко запутаться и потеряться, если вы не знакомы с темой. В этом статье мы подробно расскажем о различиях, развитии и ответим на наиболее распространенные вопросы по этой теме. Вступление Мы уже говорили об эффективности MultiCam и коснулись исключительно конкурентного характера выбора следующего оперативного камуфляжа (OCP) для армии США. Тем не менее, мы намеренно избегали упоминания Scorpion W2, что было уместно для целей этого поста, поскольку тема имеет тенденцию сбивать с толку тех, кто не углубился в тему или операторов, которые не знакомы с каждым из них. Сравнивая их рядом, вы… Read more »
  • Мартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские праваМартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские права

    В начале своей карьеры икона соул-музыки Джеймс Браун никогда не носил джинсы, никогда не хотел, чтобы его видели в джинсах, и не позволял никому из членов своей группы носить джинсы. Джинсовая ткань была лучшей связью для многих чернокожих американцев в 1950-х и 60-х годах. Несмотря на изображения активистов за гражданские права, одетых в безукоризненные костюмы и платья во время протестов и бойкотов, большинство чернокожих на послевоенном американском Юге жили в бедности и работали издольщиками или на других низкооплачиваемых работах, связанных с физическим трудом. Ручной труд, требующий спецодежды. Ношение джинсовой одежды было признаком бедности, а не стиля, и такие, как Джеймс… Read more »
  • Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»

    Неутешительный факт в истории джинсовой ткани: один из самых ранних лозунгов Леви был «Единственный вид, сделанный белым трудом». Впервые упоминается об этом в книге Майкла Аллена Харриса «Джинсы Старого Запада», где реклама датируется концом 1870-х - началом 1880-х годов. Это было, когда Соединенные Штаты находились в периоде экономического спада, называемого «длительной депрессией». Тысячи американцев переехали на запад в поисках работы и оказались в Сан-Франциско, в родном городе Леви… где тоже не было работы. Иллюстрация «Восстание в Сан-Франциско 1877 года», первоначально появившаяся в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли. Безработица в Сан-Франциско в конце 1870-х годов превышала 20% (для справки, она достигла пика… Read more »