23.02.2019      553      0
 

Wrangler и Родео

В мире моды существует узкий ряд брендов, одежду от которых можно носить “и в пир…


Wrangler и Родео

В мире моды существует узкий ряд брендов, одежду от которых можно носить “и в пир и в мир…” — компания Wrangler, как нельзя лучше подходит под это определение. Самые модные джинсы в Америке далеки от гламурных стереотипов — стильные, крепкие и качественные — созданные для сильных загорелых парней и фигуристых ярких, вечно молодых женщин, способных позволить себе носить деним.

Вранглер для ковбоев

Компания ведет свое происхождение (и традиция длится уже больше века!) от небольшой мастерской, основанной как производство спецодежды. Этот факт и наложил отпечаток на выбор первоначального ассортимента продукции. В первую очередь это была рабочая одежда для наиболее распространенных категорий работников — немалую часть из них составляли служащие скотоводческих ферм — попросту ковбои. Выбрав в качестве целевой аудитории горячих парней с оружием в руках, у владельцев компании не было иного выбора, кроме как “либо хорошо — либо никак”. Некачественный товар был бы тут же осмеян и не востребован. Только лучшие из лучших моделей и тканей могли выдержать конкуренцию.

Вранглер  для ковбоев

В сороковых годах прошлого столетия, приняв наименование Wrangler, компания взяла на вооружение еще и слоган «Сделано ковбоями для ковбоев». С этого момента основное направление разработок моделей и технологий было направлено на изготовление вещей типично ковбойского стиля.

Спонсорство Родео

Именитые участники родео в 1949 году первыми подтвердили, что вторая часть слогана – “…для ковбоев” действительности соответствует наилучшим образом. Поддерживая этот имидж и способствуя сохранению национального самосознания американцев, Wrangler много лет (с 1978 года) является основным спонсором мероприятия под названием Национальные финальные игры родео, проводимых под эгидой профессиональной ковбойской ассоциации по родео. Пусть уже нет такой острой необходимости человеку побеждать силу животного ловкостью и умом – пока дух состязаний сохраняется в крови нации, ее будущее не потеряно.

Спонсорство Родео

Спонсорство компании выражается не только в финансово-административной поддержке. Значительная часть «обмундирования» участников также является продукцией бренда. Это вызвано не только желанием двигаться в общем течении, соответствовать традиционному стилю — на самом деле эта одежда показала себя в столь экстремальных условиях как наиболее практичная и надежная.

Джинсы для родео

Для участников родео компания изготавливает особую модель джинсов, несколько отличающуюся от тех, которые выпускаются для горожан, забывших о конных поездках и передвигающихся пешком или в автомобиле.

  • Четко выраженная «стрелка» в сочетании с чуть-чуть излишней длиной штанин, из-за которой ткань впереди собирается в горизонтальные складки – фирменное отличие ковбойского стиля брюк.
  • Длинная штанина прикрывает высокий кавалерийский каблук сапога сзади и небрежными складками ложится впереди. Так выглядят ковбои на фото состязаний. Это – стиль профессионального наездника, стиль Родео с большой буквы от бренда Wrangler.
Джинсы для родео

Было бы слишком смелым допущением сказать, что Ассоциация и само американское родео зачахли бы без поддержки компании. На местном и региональном уровне существуют свои группы энтузиастов и небольшие организации, из которых складывается сеть, охватывающая приличную часть западных штатов да и не только их. Однако, никто из близких к этому виду состязаний не рискнет оспаривать весомость вклада Wrangler в развитие и процветание самого вида спорта и конкретных национальных состязаний по нему. Призовой фонд этих состязаний измеряется в десятках миллионов долларов и вклад от производителя «ковбойских штанов» составляет значительную часть этой суммы.

Реклама продукции компании в большинстве случаев содержит образ всадника, укрощающего лошадь или усмиряющего быка. По сути дела, даже в этом выражается отношение компании к состязаниям по родео, и теперь уже не ясно — Вранглер ли рекламирует бои или они работают на Wrangler.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »