21.03.2019      936      0
 

Wrangler и знаменитости

О том, что подобное стремится к подобному, говорили еще средневековые врачи-гомеопаты, и эта истина касается…


Wrangler и знаменитости

О том, что подобное стремится к подобному, говорили еще средневековые врачи-гомеопаты, и эта истина касается далеко не только медицины. Не удивительно, что культовые личности нашей эпохи так привержены к культовому бренду Wrangler — яркие и стильные люди должны носить классную безупречную одежду высшего качества.

Wrangler — джинсы для звезд

Wrangler — джинсы для звезд

Моду на джинсовую одежду ввели еще музыкальные и кинематографические знаменитости эпохи расцвета рок-н-ролла и «детей-цветов». Практически все молодежные кумиры последние пять-шесть десятилетий постоянно или время от времени появлялись просто на публике или на имиджевых фотографиях в джинсовых вещах. На сегодня право быть самыми-самыми в мире джинсов отстаивают несколько компаний и в числе явных лидеров – вещи с «веревочным» логотипом.

«Звездности» этого бренда без сомнения способствовали не только отменное качество и актуальный дизайн изделий. Wrangler – достаточно демократичный бренд и те из знаменитостей, кто не страдает излишней манерностью и капризами в одежде, это высоко оценили. Одеться стильно, в меру дорого, очень практично и комфортно и при этом предстать перед общественностью не манерным щеголем, а приятным и почти «своим» человеком — желание многих кумиров. Кроме того, компания Wrangler и сама отличается весьма достойной репутацией – никому не зазорно показать свои симпатии к ее продукции и к самой компании.

Jared Leto in Wrangler

Поклонники стиля Вранглер

Целый ряд людей, прославившихся в самых различных областях, несомненно и бесспорно отдает предпочтение вранглеровским изделиям. К числу их относятся общественные и политические деятели, актеры кино и известные певцы

Боно

Bono in Wrangler

Ирландец Пол Дэвид Хьюсон, известный среди меломанов как вокалист и музыкант Bono, а в качестве борца за гуманитарные идеи получивший рыцарское звание от королевы Великобритании. Это человек, судя по его известности, ведущий на редкость активный образ жизни. Вполне понятно, что джинсы и куртки Wrangler – для него просто очень практичная униформа. Всегда стильно, всегда удобно.

Дэвид Бэкхем

David Beckham a Wrangler

Дэвид Бэкхем, один из наиболее солидных и «положительных» знаменитостей, глава звездной пары Дэвид-Виктория и отец большого семейства.  Для создания известности ему довольно было бы всего лишь его футбольной карьеры. Но этот человек успевает заниматься общественной деятельностью  (с 2005 года он является одним из послов доброй воли Детского фонда ООН), был удостоен звания Офицера Ордена Британской Империи, занимается выпуском собственной линии одежды и парфюмерии… и при этом очень ценит и уважает одежду от Вранглер. Во всяком случае, в этом неоднократно можно было убедиться по его фотографиям и появлениям на публике.

Харрисон Форд

Харрисон Форд

Харрисон Форд, киноактер, не просто известный, а харизматичный настолько, что его очередная кинороль выйдет на экраны в будущем году. На восьмом десятке лет явиться на очередную премьеру своего фильма – это говорит достаточно красноречиво и о человеке и о его популярности. Форд и в большинстве ролей и в личной жизни – очень деятельный и мужественный тип. Одежда Wrangler подходит ему по обоим этим критериям и Харрисон это знает.

Рианна

Одна из наиболее известных на сегодня молодых поп-звезд Рианна, успевшая в свои двадцать четыре записать несколько удачных альбомов и даже сняться в кино, так же не скрывает своих симпатий к вещам от Вранглер. Если девушка умеет зарабатывать, она совсем не обязана сверкать на публике в парче и брильянтах. Тем более, когда есть джинсы по душе.

Том Мейган, «лицо» группы “Kasabian” в куртке Wrangler появился не только на концертной сцене, но и на церемонии награждения как представитель лучшей музыкальной группы Великобритании.

А еще Стив Маккуин, Лана Дель Рей, Бретт Фарв…казалось бы, что общего между ними, кроме известности имен? Да, это тоже те самые люди, которые выбрали Wrangler.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »