21.03.2019      580      0
 

Wrangler и реклама

Если в первые годы существования компании “Blue Bell” (позднее – Wrangler) основатели швейного производства довольствовались…


Если в первые годы существования компании “Blue Bell” (позднее – Wrangler) основатели швейного производства довольствовались тем, что основной рекламой их продукции было качество и “сарафанное ковбойское радио”, то с каждым десятилетием, с каждым новым этапом развития рекламная политика бренда неуклонно менялась. Это было естественным следствием развития самой компании и непрерывного изменения обстановки в тех сферах, где одежда от Вранглер была особенно востребована — сначала изделия предпочитали в рабочих и ковбойских кругах, потом в них переоделась молодежь, следующий этап — подиумы и популярность у людей всех возрастов и национальностей.

Ковбоям от ковбоев

Винтажный рекламный постер Wrangler

К сороковым годам, когда, собственно, компанией были приобретены бренд и название Wrangler, а так же неповторимый «веревочный» символ,  руководство во всю использовало естественную профессиональную атрибутику своих основных потребителей. «Сделано ковбоями для ковбоев» — провозгласила компания и постаралась подтвердить это делом.

  • В 1946 году для разработки самых обычных на первый взгляд ковбойских штанов был приглашен сам Родео Вен — именитый закройщик, который до той поры занимался разработкой куда более дорогих и престижных вещей. Это был сверх решительный шаг к громкой рекламе —  то, что носят наши покупатели, разработал настоящий модельер!
  • Уже на следующий год  плоды его разработок – модель 13MWZ тестируется на настоящем состязании настоящими мастерами родео — Фреклесом Брауном, Джимом Шолдерсом и Биллом Линдерманом. Это стало началом громкой, уже на всю страну, пиар-компании.
Винтажный рекламный постер Wrangler "Ты должен посмотреть на "W""
Винтажный рекламный постер Wrangler «Ты должен посмотреть на «W»»

Wrangler столь высоко оценили этот момент, что 1997 году даже отметили полувековой юбилей этого события. Тогда же они посчитали – и очень громко посчитали – что каждая пятая пара джинсов, продаваемых на этой планете – Wrangler. Впечатляет!

Новая реклама

Рекламная компания Wrangler "Мотоцикл и горячая цыпочка"
Рекламная компания Wrangler «Мотоцикл и горячая цыпочка»

Новая PR-компания должна была привлечь “свежую” целевую аудиторию — обеспеченных людей, стремящихся к яркости и свободе, любящих экстрим и ценящих каждую вспышку адреналина. Ковбойская тематика подошла сюда как нельзя лучше:

  • На стыке двух тысячелетий по телеэкранам «проехалась» рекламная телепередача «На чем бы ты ни ехал», прозрачно намекающая, что в штанах от Вранглер можно сесть в любое седло.
  • Следующей в жизнь телевизионщики воплотили идею уникальности развития бренда, его корней на Диком Западе и новой энергии для развития, приобретенной в Европе.
  • Далее последовала рекламная компания «Разыскивается Wrangler», но и это вписывалось в рамки традиционных рекламных акций.
Рекламная компания Wrangler Born Ready
Рекламная компания Wrangler Born Ready

Если конец ХХ века для рекламщиков компании был периодом просто напряженной работы, то в последние десятилетия Wrangler решительно поднял креативность своих рекламщиков на уровень полного безрассудства, что привлекло внимание самых   дерзких покупателей из числа спортивной молодежи.

Что бы не уступать наиболее активным и опасным из конкурентов, тому же  Diesel,  «ковбои для ковбоев» решились перейти на уровень каскадеров.

Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS
Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS

Совершенно оригинальная рекламная компания WE ARE ANIMALS (Мы – животные) получила свое развитие среди пламени и бьющихся стекол. Два парня и две девушки бесстрашно преодолевали самые неожиданные и зрелищные препятствия – разбиваемые телом окна,  взрывы и преследующий по пятам огонь.

Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS
Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS

Молодые люди, несущиеся сквозь городские улицы,  запертые окна, по крышам автомобилей – как по беговой дорожке… это невероятное шоу призвано было показать, что в людях таится бездна животной энергии и животный эмоций, а одежда  Wrangler лучше любой другой позволит раскрепостить себя. На самом деле съемки велись на студии  Paramount Pictures, но все трюки были из серии тех, которые «повторять не рекомендуется, опасно для жизни».


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »