21.03.2019      1530      0
 

Wrangler и реклама

Если в первые годы существования компании “Blue Bell” (позднее – Wrangler) основатели швейного производства довольствовались…


Если в первые годы существования компании “Blue Bell” (позднее – Wrangler) основатели швейного производства довольствовались тем, что основной рекламой их продукции было качество и “сарафанное ковбойское радио”, то с каждым десятилетием, с каждым новым этапом развития рекламная политика бренда неуклонно менялась. Это было естественным следствием развития самой компании и непрерывного изменения обстановки в тех сферах, где одежда от Вранглер была особенно востребована — сначала изделия предпочитали в рабочих и ковбойских кругах, потом в них переоделась молодежь, следующий этап — подиумы и популярность у людей всех возрастов и национальностей.

Ковбоям от ковбоев

Винтажный рекламный постер Wrangler

К сороковым годам, когда, собственно, компанией были приобретены бренд и название Wrangler, а так же неповторимый «веревочный» символ,  руководство во всю использовало естественную профессиональную атрибутику своих основных потребителей. «Сделано ковбоями для ковбоев» — провозгласила компания и постаралась подтвердить это делом.

  • В 1946 году для разработки самых обычных на первый взгляд ковбойских штанов был приглашен сам Родео Вен — именитый закройщик, который до той поры занимался разработкой куда более дорогих и престижных вещей. Это был сверх решительный шаг к громкой рекламе —  то, что носят наши покупатели, разработал настоящий модельер!
  • Уже на следующий год  плоды его разработок – модель 13MWZ тестируется на настоящем состязании настоящими мастерами родео — Фреклесом Брауном, Джимом Шолдерсом и Биллом Линдерманом. Это стало началом громкой, уже на всю страну, пиар-компании.
Винтажный рекламный постер Wrangler "Ты должен посмотреть на "W""
Винтажный рекламный постер Wrangler «Ты должен посмотреть на «W»»

Wrangler столь высоко оценили этот момент, что 1997 году даже отметили полувековой юбилей этого события. Тогда же они посчитали – и очень громко посчитали – что каждая пятая пара джинсов, продаваемых на этой планете – Wrangler. Впечатляет!

Новая реклама

Рекламная компания Wrangler "Мотоцикл и горячая цыпочка"
Рекламная компания Wrangler «Мотоцикл и горячая цыпочка»

Новая PR-компания должна была привлечь “свежую” целевую аудиторию — обеспеченных людей, стремящихся к яркости и свободе, любящих экстрим и ценящих каждую вспышку адреналина. Ковбойская тематика подошла сюда как нельзя лучше:

  • На стыке двух тысячелетий по телеэкранам «проехалась» рекламная телепередача «На чем бы ты ни ехал», прозрачно намекающая, что в штанах от Вранглер можно сесть в любое седло.
  • Следующей в жизнь телевизионщики воплотили идею уникальности развития бренда, его корней на Диком Западе и новой энергии для развития, приобретенной в Европе.
  • Далее последовала рекламная компания «Разыскивается Wrangler», но и это вписывалось в рамки традиционных рекламных акций.
Рекламная компания Wrangler Born Ready
Рекламная компания Wrangler Born Ready

Если конец ХХ века для рекламщиков компании был периодом просто напряженной работы, то в последние десятилетия Wrangler решительно поднял креативность своих рекламщиков на уровень полного безрассудства, что привлекло внимание самых   дерзких покупателей из числа спортивной молодежи.

Что бы не уступать наиболее активным и опасным из конкурентов, тому же  Diesel,  «ковбои для ковбоев» решились перейти на уровень каскадеров.

Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS
Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS

Совершенно оригинальная рекламная компания WE ARE ANIMALS (Мы – животные) получила свое развитие среди пламени и бьющихся стекол. Два парня и две девушки бесстрашно преодолевали самые неожиданные и зрелищные препятствия – разбиваемые телом окна,  взрывы и преследующий по пятам огонь.

Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS
Рекламная компания Wrangler WE ARE ANIMALS

Молодые люди, несущиеся сквозь городские улицы,  запертые окна, по крышам автомобилей – как по беговой дорожке… это невероятное шоу призвано было показать, что в людях таится бездна животной энергии и животный эмоций, а одежда  Wrangler лучше любой другой позволит раскрепостить себя. На самом деле съемки велись на студии  Paramount Pictures, но все трюки были из серии тех, которые «повторять не рекомендуется, опасно для жизни».


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?

    MultiCam — один из самых известных камуфляжей современности. Но так ли это эффективно? В этом обзоре мы поговорим о его производительности в различных окружающих условиях. Введение MultiCam дебютировал в 2002 году. С тех пор этот патерн пользуется все большей популярностью, во многом благодаря его использованию вооруженными силами США. Crye Precision изобрела MultiCam. В 2004 году надежды компании на свой образец Scorpion MultiCam потерпели неудачу, когда стало известно, что MultiCam проиграл UCP (универсальный камуфляжный патерн) в попытке заменить стандартный трехцветный патерн американской армии для пустыни и леса. Но на этом история мультикама не закончился. Случилось так, что расширяющийся масштаб военных операций… Read more »
  • Типы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведроТипы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведро

    Униформа уже давно включает головные уборы тактического или военного стиля. Самыми популярными из них являются патрульные кепки, кепки операторов и панамы-буни. В этой статье мы рассмотрим панаму буни и посмотрим, чем она отличается от гражданского популярного аналогичного гражданского головного убора — панамы-ведро. Что такое панама буни? Панама-буни (boonie hat) была представлена Вооруженным силам США во время войны во Вьетнаме, когда зеленые береты армии США из 5-й группы спецназа начали носить их в полевых условиях вместе с подразделениями Австралии и армии Республики Вьетнам. Эти шляпы с леопардовым пятном или тигровой полосой закупались на месте, а камуфляжная ткань обычно собиралась из других… Read more »
  • Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?

    Multicam, Scorpion W2 и OCP используются настолько взаимозаменяемо, что можно легко запутаться и потеряться, если вы не знакомы с темой. В этом статье мы подробно расскажем о различиях, развитии и ответим на наиболее распространенные вопросы по этой теме. Вступление Мы уже говорили об эффективности MultiCam и коснулись исключительно конкурентного характера выбора следующего оперативного камуфляжа (OCP) для армии США. Тем не менее, мы намеренно избегали упоминания Scorpion W2, что было уместно для целей этого поста, поскольку тема имеет тенденцию сбивать с толку тех, кто не углубился в тему или операторов, которые не знакомы с каждым из них. Сравнивая их рядом, вы… Read more »
  • Мартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские праваМартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские права

    В начале своей карьеры икона соул-музыки Джеймс Браун никогда не носил джинсы, никогда не хотел, чтобы его видели в джинсах, и не позволял никому из членов своей группы носить джинсы. Джинсовая ткань была лучшей связью для многих чернокожих американцев в 1950-х и 60-х годах. Несмотря на изображения активистов за гражданские права, одетых в безукоризненные костюмы и платья во время протестов и бойкотов, большинство чернокожих на послевоенном американском Юге жили в бедности и работали издольщиками или на других низкооплачиваемых работах, связанных с физическим трудом. Ручной труд, требующий спецодежды. Ношение джинсовой одежды было признаком бедности, а не стиля, и такие, как Джеймс… Read more »
  • Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»Когда Levi’s был «единственным видом, созданным белыми рабочими»

    Неутешительный факт в истории джинсовой ткани: один из самых ранних лозунгов Леви был «Единственный вид, сделанный белым трудом». Впервые упоминается об этом в книге Майкла Аллена Харриса «Джинсы Старого Запада», где реклама датируется концом 1870-х - началом 1880-х годов. Это было, когда Соединенные Штаты находились в периоде экономического спада, называемого «длительной депрессией». Тысячи американцев переехали на запад в поисках работы и оказались в Сан-Франциско, в родном городе Леви… где тоже не было работы. Иллюстрация «Восстание в Сан-Франциско 1877 года», первоначально появившаяся в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли. Безработица в Сан-Франциско в конце 1870-х годов превышала 20% (для справки, она достигла пика… Read more »