Эта неделя моды в Нью-Йорке подходит к завершению. Смешанный график мужских и женских показов и презентаций сопровождался смелыми силуэтами и смелым использованием цвета, что отражало стремление к радости после интенсивных политических и социальных потрясений, которые произошли в США в последние годы.
Яркие оттенки
В этом сезоне повсюду появляются сногсшибательные цвета, приносящие определенную оптимистическую теплоту в холодные зимние месяцы. В коллекции Carolina Herrera, осень 2019, представила букет желтых, апельсиновых, зеленых и синих цветов, а креативный директор Уэс Гордон продолжает придавать бренду более молодое и современное направление. Тем временем в Сиес Марьян пол, покрытый кристаллами, подготовил почву для множества оттенков фиолетового, желтого и розового цветов. В частности, неоновые оттенки неоднократно появлялись на разных лейблах, особенно на сегодняшнем Instagram, любимом зеленом маркере, а также на неоновом оранжевом.
Думай в розовым
Однако, если бы один цвет был бы коронован королем этого сезона, название должно было бы стать розовым. В дополнение к появлению на подиумах красочно женственных брендов, таких как Kate Spade, оттенок также выделялся как доминирующий акцентный цвет в Helmut Lang и Hugo Boss, где внезапные вспышки полностью розовых нарядов разделили коллекции, в основном черного, белого и серого. , В Zadig & Voltaire ярко-розовый цвет выделялся на фоне почти монохромной женской водолазки, куртки и юбки, в то время как у мужчин был уютный альпийский свитер с ярко-розовыми рукавами. Глубокая и интенсивная фуксия неоднократно появлялась у Роберта Геллера и Тома Форда, и цвет также распространился на аксессуары, с Мансуром Гавриэлем, раздающим детские розовые сумки любой формы и размера.
Костюм
В этом сезоне точный пошив мужского костюма расширился до внешности для всех. Фронтменом этой тенденции был Хельмут Ланг, где принципы тонкого костюма были применены к мужским и женским образам осень / зима во всех их проявлениях благодаря экспертному взгляду креативного директора женского и мужского пола Марка Томаса. Подобная структура появилась на подиумах Boss и Proenza Schouler, где образы, вдохновленные архитектурой, скульптурой и модернистским искусством, привели к модным силуэтам.
Возрождение 70-х
В этом сезоне, похоже, многие дизайнеры уловили нотку ностальгии по 1970-м годам. Интенсивно влиятельная музыка десятилетия сыграла важную роль в эстетике: Longchamp выпустил женскую коллекцию высокоэнергетического рока-н-ролла, подходящую для тура Rolling Stones, а Майкл Корс воссоздал Studio 54 во всей своей блестящей славе. Среди многих знаковых модных заявлений десятилетия, шерстяные и пушистые пальто были в центре внимания и на подиумах Kors и Longchamp, а также на Tory Burch, Coach, Zadig & Voltaire и перспективных Area. В другом месте Тома Форда нечеткие гибкие шляпы в стиле 70-х соблазнительно опускались на глаза моделей, когда на заднем плане играла музыка Bee Gees.
Высокий блеск
Если интенсивных пигментов недели моды было недостаточно, то были и ослепительные ткани, чтобы стимулировать глаза аудитории. В Ralph Lauren это означало использование светящегося золота на куртках, платьях и обуви, в то время как Майкл Корс придерживался своей темы Studio 54, представлял свою коллекцию, полную блесток. В Каролине Эррера платье длиной до пола, покрытое светоотражающими серебряными квадратами, соперничало с любым диско-шаром, в то время как Циммерманн показал на подиуме несколько пальто с серебряным цветом. Еще одним аспектом этой тенденции стали молодые бренды, такие как Romeo Hunte и Descendent of Thieves, в коллекциях которых использованы блестящие атласы и сатины.