20.02.2019      1276      0
 

5 топовых направлений недели моды в Нью-Йорке

Эта неделя моды в Нью-Йорке подходит к завершению. Смешанный график мужских и женских показов и…


Эта неделя моды в Нью-Йорке подходит к завершению. Смешанный график мужских и женских показов и презентаций сопровождался смелыми силуэтами и смелым использованием цвета, что отражало стремление к радости после интенсивных политических и социальных потрясений, которые произошли в США в последние годы.

Яркие оттенки

Яркие оттенки
Каролина Эррера — осень-зима 2019 — Женская одежда — Нью-Йорк — © PixelFormul

В этом сезоне повсюду появляются сногсшибательные цвета, приносящие определенную оптимистическую теплоту в холодные зимние месяцы. В коллекции Carolina Herrera, осень 2019, представила букет желтых, апельсиновых, зеленых и синих цветов, а креативный директор Уэс Гордон продолжает придавать бренду более молодое и современное направление. Тем временем в Сиес Марьян пол, покрытый кристаллами, подготовил почву для множества оттенков фиолетового, желтого и розового цветов. В частности, неоновые оттенки неоднократно появлялись на разных лейблах, особенно на сегодняшнем Instagram, любимом зеленом маркере, а также на неоновом оранжевом.

Думай в розовым

Думай в розовым

Однако, если бы один цвет был бы коронован королем этого сезона, название должно было бы стать розовым. В дополнение к появлению на подиумах красочно женственных брендов, таких как Kate Spade, оттенок также выделялся как доминирующий акцентный цвет в Helmut Lang и Hugo Boss, где внезапные вспышки полностью розовых нарядов разделили коллекции, в основном черного, белого и серого. , В Zadig & Voltaire ярко-розовый цвет выделялся на фоне почти монохромной женской водолазки, куртки и юбки, в то время как у мужчин был уютный альпийский свитер с ярко-розовыми рукавами. Глубокая и интенсивная фуксия неоднократно появлялась у Роберта Геллера и Тома Форда, и цвет также распространился на аксессуары, с Мансуром Гавриэлем, раздающим детские розовые сумки любой формы и размера.

Костюм

Костюм
Хельмут Ланг — осень-зима 2019 — Женская одежда — Нью-Йорк — © PixelFormula

В этом сезоне точный пошив мужского костюма расширился до внешности для всех. Фронтменом этой тенденции был Хельмут Ланг, где принципы тонкого костюма были применены к мужским и женским образам осень / зима во всех их проявлениях благодаря экспертному взгляду креативного директора женского и мужского пола Марка Томаса. Подобная структура появилась на подиумах Boss и Proenza Schouler, где образы, вдохновленные архитектурой, скульптурой и модернистским искусством, привели к модным силуэтам.

Возрождение 70-х

Возрождение 70-х
Майкл Корс — осень-зима 2019 — Женская одежда — Нью-Йорк — © PixelFormula

В этом сезоне, похоже, многие дизайнеры уловили нотку ностальгии по 1970-м годам. Интенсивно влиятельная музыка десятилетия сыграла важную роль в эстетике: Longchamp выпустил женскую коллекцию высокоэнергетического рока-н-ролла, подходящую для тура Rolling Stones, а Майкл Корс воссоздал Studio 54 во всей своей блестящей славе. Среди многих знаковых модных заявлений десятилетия, шерстяные и пушистые пальто были в центре внимания и на подиумах Kors и Longchamp, а также на Tory Burch, Coach, Zadig & Voltaire и перспективных Area. В другом месте Тома Форда нечеткие гибкие шляпы в стиле 70-х соблазнительно опускались на глаза моделей, когда на заднем плане играла музыка Bee Gees.

Высокий блеск

Высокий блеск
Ральф Лаурен — Осень-Зима 2019 — Женская одежда — Нью-Йорк — © PixelFormula

Если интенсивных пигментов недели моды было недостаточно, то были и ослепительные ткани, чтобы стимулировать глаза аудитории. В Ralph Lauren это означало использование светящегося золота на куртках, платьях и обуви, в то время как Майкл Корс придерживался своей темы Studio 54, представлял свою коллекцию, полную блесток. В Каролине Эррера платье длиной до пола, покрытое светоотражающими серебряными квадратами, соперничало с любым диско-шаром, в то время как Циммерманн показал на подиуме несколько пальто с серебряным цветом. Еще одним аспектом этой тенденции стали молодые бренды, такие как Romeo Hunte и Descendent of Thieves, в коллекциях которых использованы блестящие атласы и сатины.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • История системы MOLLEИстория системы MOLLE

    MOLLE — это чрезвычайно узнаваемая и широко используемая система несущей нагрузки снаряжения. Его ключевыми характеристиками являются надежность, стандартизация и простота эксплуатации. Но какова его история происхождения? В этой статье мы рассмотрим, как появилась модульная система MOLLE. Введение Если бы мы были теми, кто делает ставки (а мы таковыми являемся), мы были бы готовы поспорить, что вы использовали MOLLE в какой-то момент своей жизни или, по крайней мере, слышали о нем. Но на случай, если вы лишь смутно знакомы с системой MOLLE, вам будет проще думать о ней как о сетке ремней, к которым вы можете прикрепить свое снаряжение. Но эти… Read more »
  • Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?

    MultiCam — один из самых известных камуфляжей современности. Но так ли это эффективно? В этом обзоре мы поговорим о его производительности в различных окружающих условиях. Введение MultiCam дебютировал в 2002 году. С тех пор этот патерн пользуется все большей популярностью, во многом благодаря его использованию вооруженными силами США. Crye Precision изобрела MultiCam. В 2004 году надежды компании на свой образец Scorpion MultiCam потерпели неудачу, когда стало известно, что MultiCam проиграл UCP (универсальный камуфляжный патерн) в попытке заменить стандартный трехцветный патерн американской армии для пустыни и леса. Но на этом история мультикама не закончился. Случилось так, что расширяющийся масштаб военных операций… Read more »
  • Типы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведроТипы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведро

    Униформа уже давно включает головные уборы тактического или военного стиля. Самыми популярными из них являются патрульные кепки, кепки операторов и панамы-буни. В этой статье мы рассмотрим панаму буни и посмотрим, чем она отличается от гражданского популярного аналогичного гражданского головного убора — панамы-ведро. Что такое панама буни? Панама-буни (boonie hat) была представлена Вооруженным силам США во время войны во Вьетнаме, когда зеленые береты армии США из 5-й группы спецназа начали носить их в полевых условиях вместе с подразделениями Австралии и армии Республики Вьетнам. Эти шляпы с леопардовым пятном или тигровой полосой закупались на месте, а камуфляжная ткань обычно собиралась из других… Read more »
  • Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?

    Multicam, Scorpion W2 и OCP используются настолько взаимозаменяемо, что можно легко запутаться и потеряться, если вы не знакомы с темой. В этом статье мы подробно расскажем о различиях, развитии и ответим на наиболее распространенные вопросы по этой теме. Вступление Мы уже говорили об эффективности MultiCam и коснулись исключительно конкурентного характера выбора следующего оперативного камуфляжа (OCP) для армии США. Тем не менее, мы намеренно избегали упоминания Scorpion W2, что было уместно для целей этого поста, поскольку тема имеет тенденцию сбивать с толку тех, кто не углубился в тему или операторов, которые не знакомы с каждым из них. Сравнивая их рядом, вы… Read more »
  • Мартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские праваМартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские права

    В начале своей карьеры икона соул-музыки Джеймс Браун никогда не носил джинсы, никогда не хотел, чтобы его видели в джинсах, и не позволял никому из членов своей группы носить джинсы. Джинсовая ткань была лучшей связью для многих чернокожих американцев в 1950-х и 60-х годах. Несмотря на изображения активистов за гражданские права, одетых в безукоризненные костюмы и платья во время протестов и бойкотов, большинство чернокожих на послевоенном американском Юге жили в бедности и работали издольщиками или на других низкооплачиваемых работах, связанных с физическим трудом. Ручной труд, требующий спецодежды. Ношение джинсовой одежды было признаком бедности, а не стиля, и такие, как Джеймс… Read more »