22.05.2013      1250      0
 

Легендарные очки American Optical

Мы хотим рассказать немного об очках American Optical, которые представлены в нашем магазине Aquamir.Kiev.UA. Это…


Очки пилота AO® The ORIGINAL Pilot® Sunglasses 52mm - Chrome Frame Мы хотим рассказать немного об очках American Optical, которые представлены в нашем магазине Aquamir.Kiev.UA. Это легендарный и знаковый бренд для населения Америки на протяжении более полутора вековой истории бренда American Opticals. Компания была основана в 1826 году Вильямом Beecher и была первой на тот момент американской компанией, которая стала производить очки в Америке. До этого момента всю оптику в Америку доставляли из Европы. Немногим известно, что экипировкой пилотов Военно-воздушных сил (ВВС) США очками во время Второй мировой войны занималась не только компания Bausch & Lomb. У производителя очков марки Ray-Ban имелся очень серьезный конкурент — компания American Optical Eyewear (штат Массачусетс), считающаяся одним из пионеров оптической отрасли. Она выступала поставщиком амуниции для американских ВВС и союзных войск еще в годы Первой мировой. В 1930-е компания получила новый правительственный заказ. В результате на свет появились ставшие ее визитной карточкой модели очков B6 и B7, о которых мы находим сегодня, к сожалению, лишь упоминания, но не фотографии. Конструкция их заушников позволяла летчику легко снять и надеть очки даже одной рукой, будучи при этом избавленным от необходимости снимать шлем. Оснащенные прозрачными, коричневыми и серыми линзами, модели этих очков были произведены в огромных количествах, которые, судя по свидетельству немецкого оптического журнала Eyebizz5, Bausch & Lomb даже и не снились. В 1940 году компания становится одним из крупнейших производителей отрасли и создает свои первые поляризационные линзы.

Немного хронологии по истории:

1. История AO начинается в далеком 1826 году, когда Уильям Бичер впервые столкнулся с парой некачественных импортных очков: «Я могу делать их лучше!» В этот момент и родилась компания American Optical. К началу 20 века компания выросла в крупного производителя, а с ростом объемов экспорта в 1905 году компания даже была вынуждена открыть офис в Лондоне.
2. В 1917 году компания разработала и запустила 8 мобильных производств для обеспечения очками войск союзников во время Первой Мировой Войны.
3. В период 1943 — 1944 года в общей сложности было поставлено в войска 10 миллионов гоглов, 5 миллионов пар солнцезащитных очков и более 6,5 млн. пар линз были отполированы, в том числе 1,4 млн пар очков с диоптриями.
4. В 1946 году компания была представлена к награде за огромный вклад в дело обеспечения национальной безопасности.
5. В 1958 году были разработаны новые солнцезащитные очки для военных пилотов и экипажей, которые должны были обеспечить надежную защиту от солнца, безупречные оптические характеристики и комфорт. Эта модель, известная как The ORIGINAL Pilot®, по-прежнему популярна и по сей день производится на фабрике American Optical в г. Саусбридж, штат Массачусетс.
6. Очки The ORIGINAL Pilot® компании AO являются первыми очками, в которых приземлился на Луну Нейл Армстронг и экипаж Аполлона 11 в 1969 году. Эти очки в настоящее время находятся на постоянной экспозиции в Смитсоновском музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
Продукцию компании часто можно увидеть на кинозвездах, в том числе очки AO носили пилоты истребителей в фильме 1986 года «Top Gun» (Лучший стрелок) с Томом Крузом.

Очки пилотов American Optical


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »