06.05.2020      1864      0
 

История бренда Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch (A&F) — модный американский бренд по производству высококлассной одежды в стиле casual…


История бренда Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch (A&F) — модный американский бренд по производству высококлассной одежды в стиле casual для молодежи обоих полов. Фирма насчитывает более 300 торговых точек в Штатах и продолжает расширяться на международном уровне. A&F принадлежат две дочерние марки: Abercrombie Kids и Hollister Co.. Также компания владела еще парой модных брендов: под ее именем выпускалась линия одежды Ruehl No.925 и марка нижнего белья Gilly Hicks, которые закрылись в 2010 и 2015 году соответственно.

Один из основателей, Дэвид Томас Аберкромби, родился в 1867 году в Балтиморе штата Мэриленд, он имел шотландское происхождение. Его отец и дед по материнской линии были родом из Шотландии. Свое образование Дэвид получил и в обычных школах родного города и на дому. Позже он поступает в Колледж Балтимор Сити. Далее становится инженером-строителем, исследователем и топографом. Аберкромби имел большой опыт как охотник, рыболов, путешественник, владел несколькими угольными шахтами в Западной Вирджинии.

Другой компаньон, Эзра Хасбрук Фитч, родился в американской деревне Коксаки штат Нью-Йорк в 1865 году. Свое детство он провел в родовом имении Фитч, основанное его дедом, на берегу реки Гудзон. Имение включало в себя большой замок в стиле Готического Возрождения, различные независимые структуры и пристань, где семья Фитч вела прибыльный фрахтовый бизнес. Эзра женился в 1897 году на дочери банкира. Работал в сфере недвижимости в Кингстоне (Нью-Йорк). Он был очень подвижным человеком, который обожал путешествовать, рыбачить, ходить на яхтах, лазать по горам и, вообще, любил дикую природу.

История бренда Abercrombie & Fitch

Компания была основана в конце XIX века – в 1892 году Дэвидом Т. Аберкромби и первоначально имела другое название — Abercrombie Co. Под этой вывеской в центральной части Манхеттена Дэвид открывает небольшой магазин, где были представлены товары для профессиональных занятий спортом и туризмом. Его постоянным клиентом становится бизнесмен Эзра Фитч, который через несколько лет покупает долю в развивающейся компании и становится вторым руководителем.

Позже Abercrombie Co. переезжает в более крупные кварталы на Бродвее, где Эзра воплотил в жизнь большинство своих идей по проектированию одежды и оформлению интерьера магазина.
В 1904 году Abercrombie Co. меняет свое название, теперь имя компании официально состояло из двух фамилий — Abercrombie & Fitch — «Аберкромби и Фитч». Надо сказать, что отношения между двумя руководителями были не очень гладкими. Эзра пытался сделать такую организацию, чтобы она привлекала более широкую публику, а Дэвид, наоборот, хотел, чтобы его товары покупали только представители узкого круга людей: профессиональные туристы, рыболовы, охотники и т. д. Таким образом, партнерские отношения мужчин все же закончились, и не очень благополучно. В результате постоянных разногласий Аберкромби продает Фитчу свою часть акций в бизнесе в 1907 году и возвращается к изготовлению специализированных товаров для путешествий и спорта. Отныне Эзра, как единоличный руководитель, работает с разными партнерами и ведет свой бизнес, как считает нужным.

Эзра Фитч, став полноправным директором компании, воплощает все свои идеи в жизнь, теперь ему никто не препятствовал. Дела у него шли хорошо, и в 1909 году Фитч выпускает первый каталог с продукцией фирмы, объем каждого экземпляра составлял 456 страниц. Помимо ассортимента товаров, здесь были размещены различные статьи и полезные советы. Эзра разослал 50 тыс. каталогов своим клиентам — это была его самая затратная задумка, которая чуть не разорила собственный бизнес, однако, стала отличным инструментом маркетинга.

Через год в фирменном магазине появляется линия женской одежды.
В 1913 году Abercrombie & Fitch опять переезжает в еще более престижный район, где «обитали» платежеспособные шопоголики. Через пять лет магазин Фитча располагается, в купленном им 12-этажном здании, на углу Мэдисон авеню. Это шикарное помещение было большим ТЦ фирмы, где помимо представленного на продажу товара, оказывались различные дополнительные услуги.
Стоит отметить, что Abercrombie & Fitch стал первым магазином, где начали продавать китайскую игру «Маджонг». Она была очень популярна в то время в Америке и принесла весомый денежный доход компании. В 1927 году к бренду начали присматриваться и знаменитости, а все потому, что в экипировке от Abercrombie & Fitch американский летчик Чарльз Линдберг совершил трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж.

В 1928 году Эзра Фитч уходит с поста руководителя компании и продает бизнес своему шурину — Джеймсу С. Коббу.
В 1929 году Кобб приобретает акции компании по производству спортивного оружия и снастей для рыбной ловли — Von Lengerke & Detmold, а чуть позже — другой аналогичной фирмы — Griffin & Howe. В продажу также были запущены линии одежды для тенниса, игры в мяч на лошадях и гольфа с сопутствующим оборудованием.
Во времена Великой Депрессии выручка от продаж значительно упала, вследствие чего, компания перестала платить дивиденды акционерам.
Только в 1938 году ситуация улучшилась, и выплаты возобновились.
В 1947 чистая прибыль A&F достигла рекорда в размере почти семиста тысяч долларов. К 58 году руководство открывает несколько магазинов на юге Америки, а в Сан-Франциско появляется филиал компании.

Начиная с 60-х годов, дела фирмы пошли на убыль, предпринимались разные попытки вытащить Abercrombie & Fitch из омута неудач. Различные новшества не улучшили продажи, а компания продолжала снижаться в финансовом отношении. В августе 1976 года A&F объявила о неизбежном банкротстве и, наконец, в ноябре 1977-го закрыла свои двери.

В 1978 году розничный продавец спортивных товаров Ошман выкупает компанию за 1,5 млн. долларов, и уже в 1979 г. магазины Abercrombie & Fitch вновь открывают свои двери для покупателей. Возрожденная компания продолжила борьбу, чтобы занять свое «место под солнцем».
В 1988 году американский холдинг L Brands Inc. приобретает Abercrombie & Fitch за 47 млн. долларов, состояние фирмы на то время можно было охарактеризовать как «больное». С этого года, былая слава компании постепенно восстанавливается.
Главный офис фирмы переносится в столицу штата Огайо — Колумбус. Концепция компании и стиль одежды тоже претерпевают значительные изменения. Новое руководство Abercrombie & Fitch делает главный акцент на производстве одежды.

С 1992 года новый президент A&F Майкл С. Джеффрис вводит новое направление — подростковая одежда. Этот шаг очень положительно сказался на прибыли бренда.
Несмотря на то, что продукция Аберкромби энд Фитч была довольно дорогостоящей, по сравнению с аналогичными модными марками, продажи продолжали расти.
Таким образом, к 1995 году было открыто 102 фирменных торговых точки в Америке.
В 1997 году фирма запускает в печать A&F Quarterly. На страницах глянцевого журнала красовались фото знаменитостей, а также можно было найти много интересных и актуальных для подростков тем. Правда, в 2003 году издание закрывается из-за нескольких скандальных статей.

Следующий, 1998 год, становится для компании годом независимости — A&F стала самостоятельной фирмой. В этом же году Abercrombie & Fitch презентует свой дочерний бренд — Abercrombie Kids. Еще через год заработал собственный ТВ-канал компании — A&F TV (для спортивной молодежи).
В конце 1999 года Abercrombie & Fitch заняла шестую строчку в рейтинге самых модных молодежных брендов.
В середине 2000-го года A&F представила следующую дочернюю марку — Hollister Co. Одежда этого бренда ориентировалась на учащихся средних школ Юж. Калифорнии. Запуск Hollister Co. прошел очень успешно.

В 2004 году презентуется еще одна марка, ориентированная на клиентов среднего возраста. (22-35 лет), под названием Ruehl No.925, через 6 лет ее закрывают из-за кризиса, который тогда переживала компания.

В 2005 году в Нью-Йорке открывает свои двери 1-ый флагманский магазин A&F, затем в разные года открываются аналогичные — в Канаде, Англии, Италии, Японии, Дании и Франции.
В 2008 году «Аберкромби энд Фитч» заявляет о повторном запуске печатного издания A&F Quarterly, а также запускает марку нижнего белья под названием Gilly Hicks.
К 2015 году в Америке закрываются более 180 бутиков (по мнению руководства фирмы, они стали неэффективными). A&F берет курс на распространение своей продукции в Европе и на азиатском рынке.

Помимо одежды, фирма выпускает парфюмерию и различные аксессуары.
Компания имеет очень скандальную репутацию, но одно можно сказать уверенно — уже более 100 лет бренд Abercrombie & Fitch, несмотря на неудачи, стойко держится в модной индустрии, производя очень удобные и качественные товары для отдыха и спорта.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • История системы MOLLEИстория системы MOLLE

    MOLLE — это чрезвычайно узнаваемая и широко используемая система несущей нагрузки снаряжения. Его ключевыми характеристиками являются надежность, стандартизация и простота эксплуатации. Но какова его история происхождения? В этой статье мы рассмотрим, как появилась модульная система MOLLE. Введение Если бы мы были теми, кто делает ставки (а мы таковыми являемся), мы были бы готовы поспорить, что вы использовали MOLLE в какой-то момент своей жизни или, по крайней мере, слышали о нем. Но на случай, если вы лишь смутно знакомы с системой MOLLE, вам будет проще думать о ней как о сетке ремней, к которым вы можете прикрепить свое снаряжение. Но эти… Read more »
  • Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?Насколько эффективен MultiCam в различных условиях?

    MultiCam — один из самых известных камуфляжей современности. Но так ли это эффективно? В этом обзоре мы поговорим о его производительности в различных окружающих условиях. Введение MultiCam дебютировал в 2002 году. С тех пор этот патерн пользуется все большей популярностью, во многом благодаря его использованию вооруженными силами США. Crye Precision изобрела MultiCam. В 2004 году надежды компании на свой образец Scorpion MultiCam потерпели неудачу, когда стало известно, что MultiCam проиграл UCP (универсальный камуфляжный патерн) в попытке заменить стандартный трехцветный патерн американской армии для пустыни и леса. Но на этом история мультикама не закончился. Случилось так, что расширяющийся масштаб военных операций… Read more »
  • Типы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведроТипы военных головных уборов — панама буни против панамы-ведро

    Униформа уже давно включает головные уборы тактического или военного стиля. Самыми популярными из них являются патрульные кепки, кепки операторов и панамы-буни. В этой статье мы рассмотрим панаму буни и посмотрим, чем она отличается от гражданского популярного аналогичного гражданского головного убора — панамы-ведро. Что такое панама буни? Панама-буни (boonie hat) была представлена Вооруженным силам США во время войны во Вьетнаме, когда зеленые береты армии США из 5-й группы спецназа начали носить их в полевых условиях вместе с подразделениями Австралии и армии Республики Вьетнам. Эти шляпы с леопардовым пятном или тигровой полосой закупались на месте, а камуфляжная ткань обычно собиралась из других… Read more »
  • Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?Мультикам против Скорпиона W2. В чем разница?

    Multicam, Scorpion W2 и OCP используются настолько взаимозаменяемо, что можно легко запутаться и потеряться, если вы не знакомы с темой. В этом статье мы подробно расскажем о различиях, развитии и ответим на наиболее распространенные вопросы по этой теме. Вступление Мы уже говорили об эффективности MultiCam и коснулись исключительно конкурентного характера выбора следующего оперативного камуфляжа (OCP) для армии США. Тем не менее, мы намеренно избегали упоминания Scorpion W2, что было уместно для целей этого поста, поскольку тема имеет тенденцию сбивать с толку тех, кто не углубился в тему или операторов, которые не знакомы с каждым из них. Сравнивая их рядом, вы… Read more »
  • Мартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские праваМартин Лютер Кинг-младший и рабочая одежда движения за гражданские права

    В начале своей карьеры икона соул-музыки Джеймс Браун никогда не носил джинсы, никогда не хотел, чтобы его видели в джинсах, и не позволял никому из членов своей группы носить джинсы. Джинсовая ткань была лучшей связью для многих чернокожих американцев в 1950-х и 60-х годах. Несмотря на изображения активистов за гражданские права, одетых в безукоризненные костюмы и платья во время протестов и бойкотов, большинство чернокожих на послевоенном американском Юге жили в бедности и работали издольщиками или на других низкооплачиваемых работах, связанных с физическим трудом. Ручной труд, требующий спецодежды. Ношение джинсовой одежды было признаком бедности, а не стиля, и такие, как Джеймс… Read more »