06.05.2020      440      0
 

История бренда Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch (A&F) — модный американский бренд по производству высококлассной одежды в стиле casual…


История бренда Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch (A&F) — модный американский бренд по производству высококлассной одежды в стиле casual для молодежи обоих полов. Фирма насчитывает более 300 торговых точек в Штатах и продолжает расширяться на международном уровне. A&F принадлежат две дочерние марки: Abercrombie Kids и Hollister Co.. Также компания владела еще парой модных брендов: под ее именем выпускалась линия одежды Ruehl No.925 и марка нижнего белья Gilly Hicks, которые закрылись в 2010 и 2015 году соответственно.

Один из основателей, Дэвид Томас Аберкромби, родился в 1867 году в Балтиморе штата Мэриленд, он имел шотландское происхождение. Его отец и дед по материнской линии были родом из Шотландии. Свое образование Дэвид получил и в обычных школах родного города и на дому. Позже он поступает в Колледж Балтимор Сити. Далее становится инженером-строителем, исследователем и топографом. Аберкромби имел большой опыт как охотник, рыболов, путешественник, владел несколькими угольными шахтами в Западной Вирджинии.

Другой компаньон, Эзра Хасбрук Фитч, родился в американской деревне Коксаки штат Нью-Йорк в 1865 году. Свое детство он провел в родовом имении Фитч, основанное его дедом, на берегу реки Гудзон. Имение включало в себя большой замок в стиле Готического Возрождения, различные независимые структуры и пристань, где семья Фитч вела прибыльный фрахтовый бизнес. Эзра женился в 1897 году на дочери банкира. Работал в сфере недвижимости в Кингстоне (Нью-Йорк). Он был очень подвижным человеком, который обожал путешествовать, рыбачить, ходить на яхтах, лазать по горам и, вообще, любил дикую природу.

История бренда Abercrombie & Fitch

Компания была основана в конце XIX века – в 1892 году Дэвидом Т. Аберкромби и первоначально имела другое название — Abercrombie Co. Под этой вывеской в центральной части Манхеттена Дэвид открывает небольшой магазин, где были представлены товары для профессиональных занятий спортом и туризмом. Его постоянным клиентом становится бизнесмен Эзра Фитч, который через несколько лет покупает долю в развивающейся компании и становится вторым руководителем.

Позже Abercrombie Co. переезжает в более крупные кварталы на Бродвее, где Эзра воплотил в жизнь большинство своих идей по проектированию одежды и оформлению интерьера магазина.
В 1904 году Abercrombie Co. меняет свое название, теперь имя компании официально состояло из двух фамилий — Abercrombie & Fitch — «Аберкромби и Фитч». Надо сказать, что отношения между двумя руководителями были не очень гладкими. Эзра пытался сделать такую организацию, чтобы она привлекала более широкую публику, а Дэвид, наоборот, хотел, чтобы его товары покупали только представители узкого круга людей: профессиональные туристы, рыболовы, охотники и т. д. Таким образом, партнерские отношения мужчин все же закончились, и не очень благополучно. В результате постоянных разногласий Аберкромби продает Фитчу свою часть акций в бизнесе в 1907 году и возвращается к изготовлению специализированных товаров для путешествий и спорта. Отныне Эзра, как единоличный руководитель, работает с разными партнерами и ведет свой бизнес, как считает нужным.

Эзра Фитч, став полноправным директором компании, воплощает все свои идеи в жизнь, теперь ему никто не препятствовал. Дела у него шли хорошо, и в 1909 году Фитч выпускает первый каталог с продукцией фирмы, объем каждого экземпляра составлял 456 страниц. Помимо ассортимента товаров, здесь были размещены различные статьи и полезные советы. Эзра разослал 50 тыс. каталогов своим клиентам — это была его самая затратная задумка, которая чуть не разорила собственный бизнес, однако, стала отличным инструментом маркетинга.

Через год в фирменном магазине появляется линия женской одежды.
В 1913 году Abercrombie & Fitch опять переезжает в еще более престижный район, где «обитали» платежеспособные шопоголики. Через пять лет магазин Фитча располагается, в купленном им 12-этажном здании, на углу Мэдисон авеню. Это шикарное помещение было большим ТЦ фирмы, где помимо представленного на продажу товара, оказывались различные дополнительные услуги.
Стоит отметить, что Abercrombie & Fitch стал первым магазином, где начали продавать китайскую игру «Маджонг». Она была очень популярна в то время в Америке и принесла весомый денежный доход компании. В 1927 году к бренду начали присматриваться и знаменитости, а все потому, что в экипировке от Abercrombie & Fitch американский летчик Чарльз Линдберг совершил трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж.

В 1928 году Эзра Фитч уходит с поста руководителя компании и продает бизнес своему шурину — Джеймсу С. Коббу.
В 1929 году Кобб приобретает акции компании по производству спортивного оружия и снастей для рыбной ловли — Von Lengerke & Detmold, а чуть позже — другой аналогичной фирмы — Griffin & Howe. В продажу также были запущены линии одежды для тенниса, игры в мяч на лошадях и гольфа с сопутствующим оборудованием.
Во времена Великой Депрессии выручка от продаж значительно упала, вследствие чего, компания перестала платить дивиденды акционерам.
Только в 1938 году ситуация улучшилась, и выплаты возобновились.
В 1947 чистая прибыль A&F достигла рекорда в размере почти семиста тысяч долларов. К 58 году руководство открывает несколько магазинов на юге Америки, а в Сан-Франциско появляется филиал компании.

Начиная с 60-х годов, дела фирмы пошли на убыль, предпринимались разные попытки вытащить Abercrombie & Fitch из омута неудач. Различные новшества не улучшили продажи, а компания продолжала снижаться в финансовом отношении. В августе 1976 года A&F объявила о неизбежном банкротстве и, наконец, в ноябре 1977-го закрыла свои двери.

В 1978 году розничный продавец спортивных товаров Ошман выкупает компанию за 1,5 млн. долларов, и уже в 1979 г. магазины Abercrombie & Fitch вновь открывают свои двери для покупателей. Возрожденная компания продолжила борьбу, чтобы занять свое «место под солнцем».
В 1988 году американский холдинг L Brands Inc. приобретает Abercrombie & Fitch за 47 млн. долларов, состояние фирмы на то время можно было охарактеризовать как «больное». С этого года, былая слава компании постепенно восстанавливается.
Главный офис фирмы переносится в столицу штата Огайо — Колумбус. Концепция компании и стиль одежды тоже претерпевают значительные изменения. Новое руководство Abercrombie & Fitch делает главный акцент на производстве одежды.

С 1992 года новый президент A&F Майкл С. Джеффрис вводит новое направление — подростковая одежда. Этот шаг очень положительно сказался на прибыли бренда.
Несмотря на то, что продукция Аберкромби энд Фитч была довольно дорогостоящей, по сравнению с аналогичными модными марками, продажи продолжали расти.
Таким образом, к 1995 году было открыто 102 фирменных торговых точки в Америке.
В 1997 году фирма запускает в печать A&F Quarterly. На страницах глянцевого журнала красовались фото знаменитостей, а также можно было найти много интересных и актуальных для подростков тем. Правда, в 2003 году издание закрывается из-за нескольких скандальных статей.

Следующий, 1998 год, становится для компании годом независимости — A&F стала самостоятельной фирмой. В этом же году Abercrombie & Fitch презентует свой дочерний бренд — Abercrombie Kids. Еще через год заработал собственный ТВ-канал компании — A&F TV (для спортивной молодежи).
В конце 1999 года Abercrombie & Fitch заняла шестую строчку в рейтинге самых модных молодежных брендов.
В середине 2000-го года A&F представила следующую дочернюю марку — Hollister Co. Одежда этого бренда ориентировалась на учащихся средних школ Юж. Калифорнии. Запуск Hollister Co. прошел очень успешно.

В 2004 году презентуется еще одна марка, ориентированная на клиентов среднего возраста. (22-35 лет), под названием Ruehl No.925, через 6 лет ее закрывают из-за кризиса, который тогда переживала компания.

В 2005 году в Нью-Йорке открывает свои двери 1-ый флагманский магазин A&F, затем в разные года открываются аналогичные — в Канаде, Англии, Италии, Японии, Дании и Франции.
В 2008 году «Аберкромби энд Фитч» заявляет о повторном запуске печатного издания A&F Quarterly, а также запускает марку нижнего белья под названием Gilly Hicks.
К 2015 году в Америке закрываются более 180 бутиков (по мнению руководства фирмы, они стали неэффективными). A&F берет курс на распространение своей продукции в Европе и на азиатском рынке.

Помимо одежды, фирма выпускает парфюмерию и различные аксессуары.
Компания имеет очень скандальную репутацию, но одно можно сказать уверенно — уже более 100 лет бренд Abercrombie & Fitch, несмотря на неудачи, стойко держится в модной индустрии, производя очень удобные и качественные товары для отдыха и спорта.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »