В августе 2018 года, VF Corp объявила, что планирует создать отдельную структуру для своих двух джинсовых брендов, Lee и Wrangler. Несмотря на это объявление, компания заключила партнерство с Wrangler и одним из своих ведущих брендов, Vans, для сотрудничества в области джинсовой ткани.
Совместная коллекция стартовала 1 сентября и в настоящее время доступна исключительно на американском сайте электронной торговли Wrangler. В экспериментальной коллекции представлены пара джинсов и куртка для мужчин и женщин, а также юбка.
Ценовой диапазон выше, чем у продуктов Vans и Wrangler с товарами в диапазоне от 59,95 евро (70 долларов) до 99,95 евро и 49,95 евро за рюкзак.
Линия представлена как небольшая экспериментальная коллекция премиум-класса, и цены были установлены такими, чтобы быть более доступными. Это, скорее всего, позволит производителю охватить большую аудиторию.
В результате сотрудничества Wrangler использует свое западное наследие и переосмысливает его по-современному, в то время как Vans предоставил свой культовый принт в шахматную доску для подкладки пиджаков и низов джинсов, что видно по вспышкам на внутренней стороне предметов одежды.