02.10.2012      3485      0
 

История Alpha Industries

В 1959 год в Ноксвилле, Штат Теннесси, Министерство обороны Соединенных Штатов подряжает Альфу, чтобы обновить…


В 1959 год в Ноксвилле, Штат Теннесси, Министерство обороны Соединенных Штатов подряжает Альфу, чтобы обновить его пилотную куртку в связи с тем, что век реактивного транспорта поднимает полёты к большим высотам, а наземные войска сталкиваются с более хитрым ландшафтом, технологические потребности и требования реальной жизни солдата меняются. Проще говоря, достигая результата непростым путём, Альфа перепроектирует устаревший дизайн.
История Alpha Industries

Поскольку лучшие ткани уже разработаны и испытаны, Альфа изготавливает более хорошие куртки для своих солдат -более хорошие по дизайну, более качественного производства, и более надежные. Одежда от Альфа Индастриез оценивается в качестве более теплой, более удобной, и разработанной для того, чтобы принять любой климатический вызов или испытание временем.
История Alpha Industries
Сегодня Альфа Индастриез — не только глобальное предприятие, производящее и продающее свои изделия во всем мире, но также и главный поставщик курток для американских Военно-воздушных сил, военно-морского флота, армии, и Морского Корпуса. Альфа устанавливает стандарт, лидируя в самом современном дизайне верхней одежды. Альфа находится на передовых позициях качества и моды, как свидетельство новшества, творческого потенциала, креативности и производственного ноу-хау.

История Альфы в качестве производителя для нужд американских войск является длинной и успешной. В течение более чем 40 лет, Министерство обороны Соединенных Штатов положилось на фирму Альфа Индастриез в вопросе производства верхней одежды, чтобы предохранить Военно-воздушные силы, Армию, Военно-морской флот и персонал Морского Корпуса.

История Alpha Industries С начала открытия фабрики в 1959 году, фирма Альфа непрерывно изготавливала полевые пальто М 65, изготовляя больше этих пальто, чем любая другая компания. И, начиная с середины 1960-ых, произвели фактически каждую пилотную куртку MA 1, используемую американскими Военно-воздушными силами, армией и пилотами военно-морского флота.

В общем и целом, Альфа Индастриез произвела более чем 40 миллионов единиц военной верхней одежды для выполнения заданий в самых суровых условиях, которые только можно вообразить.

3 полосы Делают Различие

Ещё задолго до того, как люди узнали имя Альфа, три полосы на логотипе заработали настоящую репутацию среди покупателей избыточной военной одежды. В магазинах избытков по всей стране клиенты искали куртки с тремя полосами на военном ярлыке со спецификациями.

Интересная история кроется за этим: когда Альфа Индастриез получила военный контракт, и тот контракт был выполнен, «избыточные» материалы всегда оставались. Чтобы использовать эти материалы и держать фабрики в производственном состоянии, Альфа Индастриез продолжали делать куртки в соответствии со строгими военными спецификациями. Эти куртки были предназначены для продажи по магазинам, торгующим избытками. Но для внутренних целей должны были разработать способ, для того, чтобы отделить эти куртки от тех, которые фактически предназначались для отправки военным.

История Alpha Industries

На куртках, идущих в вооруженные силы, ярлык содержал одиночную черную полосу, отделяющую идентификацию типа куртки и её спецификацию. Альфа Индастриез разработали ярлык замены, который используется для избыточных курток. Единственное различие между этим и фактическим военным ярлыком было то, что на логотипе помещали три черных полосы между этими двумя частями информации. И этот ярлык был единственным различием между этими избыточными куртками и теми, которые фактически должны были быть использованы военными. Другие подрядчики также производили избыточные пальто, но они использовали для этого менее качественные материалы, используя менее прочную ткань, более тонкую изоляцию, менее износоустойчивые молнии и застежки. И они не изменяли внутренние ярлыки — их предметы одежды все еще имели одиночную черную полосу. Через какое-то время, клиенты в избыточных складах начали замечать, что куртки с тремя полосами были лучшими. И неудивительно, потому что, в конце концов, они были точно такими же куртками, которые американские пилоты и наземные команды носили на базах во всем мире. Фактически, если Вы внимательно посмотрите на эмблему Альфа, Вы сможете увидеть, что Альфа Индастриез объединили эти три полосы в торговый знак, который символизирует компанию и её изделия.

Известная во всем мире

История Alpha Industries
От улиц фактически каждого города в США, до улиц Европы и Японии, название Альфа является известным. В действительности, однажды в отдельный магазин в Японии была очередь по списку более чем 900 человек, надеющихся получить куртку фирмы Альфа. Альфа продолжает производить те же самые качественные предметы одежды, которые она начала производить ранее в 1959 году. Альфа продолжает оставаться наиболее привлекательной и подлинной военной маркой во всем мире.

История создания пилотной куртки МА-1

Flight Jacket B-15Пилотная куртка MA-1 — возможно самое популярное изделие одежды, когда-либо разрабатывавшееся для вооруженных сил. Её официальное название —«Куртка, лётная, для персонала промежуточный вариант MA-1″ (MIL-J-8279). Альфа Индастриез, как и ее предшественник, Доббз Индастриез, непрерывно производили MA-1, начиная с 1950-ых годов. Альфа — самый крупный и практически единственный поставщик курток MA-1 для вооруженных сил Соединенных Штатов вплоть до нашего времени.

Куртка MA-1 была разработана в конце 1940-х годов. Появление новой пилотной куртки было обусловлено появлением реактивной авиации, и появлению новых требований безопасности пилотов. До изобретения реактивного самолета выпускались кожаные куртки для пилотов с подкладкой из овечьей шерсти. Однако новые реактивные самолеты могли летать намного выше, а на больших высотах, как известно царят более холодные температуры. Влага, попадая на одежду на больших высотах замерзала, что делало тяжелые, большие кожаные куртки холодными и не комфортными. Кроме того, формы новых реактивных самолетов становились более обтекаемые, и их кабины становились теснее. В век новых реактивных технологий становилась необходима скорее не большая кожаная куртка, а гладкая, легкая и теплая. Чтобы соответствовать этим требованиям, был разработан новый тип пилотной куртки из высококачественного нейлона. Нейлон был изобретён до Второй Мировой Войны, но не использовался в производстве одежды вплоть до окончания войны, возможно, потому, что весь производившийся нейлон использовался для изготовления парашютов, в течение всей войны.
Мужская куртка MA-1

Первая нейлоновая куртка была разработана приблизительно в 1944 году. Её называли пилотной курткой B-15 (MIL-J-6251). B-15 была подобна MA-1, но имела дополнительно воротник из стриженой овчины. После нескольких лет выпуск B-15 был прекращен, а начато производство MA-1. Первая куртка MA-1 была выпущена между 1949 и 1950 годом для пилотов военно-морского флота и летных экипажей Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Небольшое количество было также выпущено для лётного состава армии. Первый правительственный заказ был размещён на фирме Альфа Индастриз в 1958 году, которая в то время называлась Доббз Индастриез (MIL-J-1958B). Куртка MA-1 сначала появилась вне США в очень небольших количествах в начале 1960-х годов, вероятно на черном рынке и при продажах правительственных излишков в Европе. В середине-конце 1960-х годов, большое количество курток MA-1 появилось в Европе, поскольку Альфа Индастриз начали экспортировать куртки MA-1 и другую одежду вооруженных сил европейским Военно-воздушным силам и торговым партнерам.
Куртка CWU 45/P

Сегодня правительство делает заказы на пилотную куртку MA-1 только для наземного персонала, который не связаны с полётами; для полицейской охраны, персонала по обслуживанию баз и восстановлению линий коммуникаций. Пилотам и летным экипажам в настоящее время выдаётся куртка CWU-45/P. Несмотря на это, куртка MA-1 с оранжевой подкладкой заняла свое особое, почетное место в истории, где она останется одной из самых популярных из когда-либо производимых пилотных курток.

Конструкция MA-1

Конструкция куртки MA-1 подвергалась различным усовершенствованиям, но ее классический вид остается узнаваемым уже многие десятилетия. Свой внешний вид куртка получила в связи с требованиями, разработанными в американской Правительственной спецификации MIL-J-8279. Изменения проводились каждый раз при изменении номера спецификации. Например, спецификации на куртку MA-1 развивались от первоначального номера J-8279, до J-8279A, J-8279B, J-8279C, и т.д. до самого недавнего номера J-8279F, который был выпущен в начале 1980-х годов.

Куртка MA-1 согласно начальной разработке, была сделана из высококачественной нейлонового верха и нейлоновой подкладки. Между этими нейлоновыми слоями находился двусторонний утеплитель из шерсти. После нескольких лет, шерстяная подкладка была заменена подкладкой из недавно разработанного наполнителя из полиэстерного волокна. Полиэстер заменил шерсть, что сделало куртку более лёгкой и обеспечивало превосходную теплоту. Куртка MA-1 имела два главных отличия от её предшественницы B-15.

На MA-1 перестали использовать меховой воротник и заменили его трикотажным. Это было сделано, потому что воротник из меха мешал использованию шлема. В более поздних моделях (J-8279D, около 1960 г.), куртка MA-1 была сделана двухсторонней. Добавлена яркая подкладка цвета Индийский Оранжевый. Если происходило аварийное приземление, и пилоту удавалось спастись, он надевал куртку оранжевой стороной наружу, подавая, таким образом, отчётливо видимый оптический сигнал команде спасателей.
Куртка МА-1 с оранжевой подкладкой

В последующие годы в конструкцию оригинальной куртки МА-1 были внесены следующие изменения

Ранние модели имели нашивку спереди, где пилот мог закреплять свою кислородную маску, когда она не использовалась. Спустя несколько лет, прогресс в дизайне самолета и кислородные системы шлема сделали нашивку ненужной, и она была удалена.

В ранних моделях имелись петли для поддержки проводов, идущих от радио к шлему пилота. Когда усовершенствования радио сделали это ненужным, пришиваемые петли были удалены.

Ранние модели пилотных курток MA-1 полета использовались Военно-воздушными силами, они имели эмблему Военно-воздушных сил Соединенных Штатов на каждом рукаве. Это стало не актуальным в более поздних моделях MA-1, когда куртки начали использоваться другими подразделениями военных.

MA-1 и B-15, изначально производились в двух цветах: Шалфейный зеленый и Полуночный синий. Синий был официальным цветом, используемый военными, но вскоре был заменён на Шалфейный зеленый цвет. Во время Корейской Войны (1950-1953), разномастная одежда для полетов разных периодов времени и цветов не была обычным делом. Возможно, окончательно был принят зеленый цвет, потому, что он легче сливался с окружающей средой, когда пилоту приходилось маскироваться на поверхности земли.

Изначально MA-1 была разработана как куртка «промежуточного варианта». Её цель заключалась в сохранении пилотов и летных экипажей в тепле при температурах от -10 до +10 градусов по Цельсию. Позднее температурный диапазон был расширен от -18 до +15 градусов по Цельсию. Другие более лёгкие или тяжелые куртки были разработаны для использования при более теплых или более холодных температурах.

Каждая куртка Альфа MA-1 шьется с соблюдением стандартов самого высокого качества. Последовательность в изготовлении всех курток Альфа является гарантией того, что каждая куртка MA-1 выглядит идентично оригиналу и соответствует самым высоким стандартам.

Важные отличительные детали настоящей куртки МА-1 от Альфы

Черная куртка МА-1 с оранжевой подкладкой

Каждая куртка MA-1 требует 57 отдельных швейных операций. Эти операции высоко-технологичны, и каждая из них имеет свою цель. Нарукавный (сервисный) карман, первоначально названный карманом для сигарет, требует 8 швейных операций. Вшитый ярлык Альфы прострочен в левом кармане, вместе с ярлыком спецификации. Все ярлыки внутри куртки пришиваются так, чтобы они не были видны, если куртку вывернуть наизнанку.

Для дополнительной прочности — края клапанов карманов прострочены, кнопки у нашивок во внутренних и внешних карманах для предотвращения отрывания, усиленны. Швы в карманных застёжках, сделаны двойной иглой для соединения внахлёстку. Рукава пришиваются к верху куртки на спине. Также пришиваются манжеты. Аккуратно сконструированный карман на рукаве с прямыми углами имеет мембранную конструкцию, внутри точно размещены защитные колпачки для шариковой ручки в форме пуль. Трикотажная резинка внизу куртки пришита к наружной части куртки (а не одновременно и к верху и к низу в процессе пошива), иначе такой пошив приводит к скручиванию куртки в поясе, и трикотаж протянут однородно по ширине основания куртки. Простегивание на внутреннем защитном клапане сделано 7-ми сантиметровыми стежками на точках с допуском в диапазоне 2,5см.

Куртка MA-1, которая поступила на коммерческий рынок, имеет несколько изменений от государственной спецификации. Эти изменения никак не отражаются на внешнем виде, вместе с тем делают куртки более полезными при ежедневном использовании.

Отклонения включают
Ткань обработана водоотталкивающим составом, что делает куртку более стойкой к воде и ветру. Трикотажный воротник, манжеты и пояс предпочтительнее из акриловой смеси, а не 100%-ой шерсти. Было обнаружено, что шерсть менее устойчива к износу и повреждается насекомыми.

Альфа установила свой стандарт настоящих курток MA-1. Другие эту куртку просто копируют.

Полевая куртка М-65 Field Jacket

Полевая куртка M65
Легендарная армейская куртка M-65История создания.
М65 (М-1965) COLD WEATHER FIELD COAT WITH HOOD полевая куртка была разработана как эволюция полевых курток M-1943 времен Второй мировой войны. Опыт войн в Корее и Вьетнаме привели к их модернизации и усовершенствованию.
Роберт Де Ниро в роли Трэвиса Бикла в фильме «Таксист» в куртке М65

Развитие куртки.
Полевая куртка М65 (M-1965) была создана в 1950. Основой послужила очень успешная полевая куртка M-1943 Второй мировой войны, поступившая в войска в 1944 году,  и первое широкое применение которой произошло при высадке американских парашютистов под Арнемом в 1944 году, с небольшими изменениями в конструкции. Сначала была создана доработанная модель M-1950, близко идентичная к M-1943 но с добавлением внутренних кнопок для съёмной подкладки. M-1950 была быстро заменена курткой M-1951, в которой были добавлены передние кнопки на клапане застежки-молнии и кнопки на клапанах карманов.

Модификации.
В 1965 Армия США начала модернизировать последнюю версию полевой куртки М-1951, таким образом получилась известная сейчас полевая куртка M65 (также известная как M65, M-1965, или M-65). Одно из последних изменений коснулось назначения куртки. Она стала позиционироваться как «полевая куртка для холодной погоды» (Coat, Cold Weather, Field), цвет оливковый серый OG-107(olive drab). Позднее были разработаны другие варианты расцветок и камуфляжа (лесной камуфляж, пустынный камуфляж, вьетнамский камуфляж «тигровые полосы», черный, синий и другие). Изменения не коснулись основных деталей конструкции куртки.

Легендарная армейская куртка M-65, цвет Desert Camo

Куртка M-65, цвет Desert Camo

Полевая куртка М65 широко применяется в современных армиях мира. Она была множество раз скопирована многими производителями военной одежды. На воинских складах как правило имеется необходимое количество этих курток как воинский остаток и как коммерческие экземпляры.

Конструкция куртки.
В передней части имеются 2 больших кармана снизу и 2 кармана средних размеров на груди. С внутренней стороны есть карман для документов

Alpha Industries M-65 Field Coat

(на куртках некоторых производителей), две системы шнуровой утяжки, одна на поясе, вторая снизу куртки. Сзади, в районе шеи имеется застежка-молния, за которой скрыт защитный капюшон. На передней части воротника есть застежка для фиксации воротника на случай штормового ветра. Спереди «толстая» металлическая застежка-молния. На рукавах имеются ветрозащитные клапаны. Большинство курток имели информационный ярлык, вшитый в заднюю часть подкладки, как раз под воротником. На нем указывалась военная спецификация, размерная сетка, материал, условия эксплуатации и обслуживания данной модели.

ALS-92 Alpha Ind. используется в качестве подкладки для утепления полевых курток, а также носится самостоятельно как легкая куртка при температуре от +5ºС.

ALS-92 Alpha Ind. используется в качестве подкладки для утепления полевых курток, а также носится самостоятельно как легкая куртка при температуре от +5ºС.

Подкладка ALS-92. (вкладыш или лайнер) для куртки M65 — отдельная деталь.
Она сделана из стеганного нейлона (соответствующего куртке цвета), заполненного полиэфиром. На подкладке имеются два дополнительных кармана для разных мелочей.

Популярность.
В последнее время куртки подобного вида очень популярны среди широкого круга гражданского населения: охотников, рыболовов, туристов, участников военно-спортивных и патриотических игр: страйкбол, пейнтбол, зарница. Эти куртки особенно популярны среди молодых людей Великобритании как практичная одежда для повседневной жизни.

В кино и на телевидении.

Сильвестр Сталлоне в роли Джона Рэмбо в фильме «Рэмбо. Первая кровь».
Такую куртку носил Роберт Де Ниро в фильме «Таксист».
Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе».
Аль Пачино в фильме «Серпико»
Адам Болдуин в фильме «Мой телохранитель»
Тиль Швайгер в комедии «На колесах»
Де’Анджело Уилсон — «8 Миля»
Vincent Cassell в фильме «Цена Измены».
Куртку М65 производят несколько компаний: Alpha Industries из Теннеси, Propper и другие.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading RSS Feed