02.10.2012      606      0
 

Зимние куртки от Rothco

Ближе к холодам мы даем возможность заказать пользователям куртки N-3B и N-2B от компании Rothco….


Куртки N-3B и N-2B

Ближе к холодам мы даем возможность заказать пользователям куртки N-3B и N-2B от компании Rothco. Эти куртки являются отличной не дорогой альтернативой зимним курткам других производителей, в частности от компании Alpha Industries. Отличительной особенностью зимней парки от компании Rothco, является точное соблюдение кроя по оригинальным лекалам. Отличается и нейлон, из которого пошита куртка. Он немного шуршит на морозе. Плюсом такой ткани является простой домашний уход, стирка в автоматической машине без последствий. Почему шуршит нейлон? Такая ткань не проходит пост обработку силиконом на фабрике после ткацкой машины. Стоит вспомнить, что куртка-парка N-3B создавалась для армейской эксплуатации, и практически не существовало понятия химической чистки в условиях дислокации отдельного аэродрома. Уход должен был быть простой и доступный. На водостойкость ткани пропитка силиконом практически не влияет. Она не лучше и хуже. На водостойкость ткани, прежде всего влияет плотность плетения, и она на высоте. Еще раз уточним, куртки N-3B и N-2B от компании Rothco, являются точной копией, то есть репликой.

Краткие характеристики куртки N-3B от Rothco  :

  1. Американская зимняя парка N-3B персонала ВВС США.
  2. Рассчитана на очень холодную погоду.
  3. Фронтальная металлическая молния с ветрозащитным клапаном на четырех пуговицах.
  4. Регулируемый капюшон с отделкой из искусственного меха со съемной меховой опушкой.
  5. Пояс регулируется по объему шнуром.
  6. Внутренние эластичные трикотажные манжеты.
  7. Усиливающие накладки на локтях.
  8. 2 врезных кармана для рук на груди с клапанами на двух кнопках.
  9. 2 врезных кармана на полах куртки с клапанами на кнопках.
  10. Внутренний карман для документов.
  11. На левом рукаве — карман на металлической молнии с накладными секциями для авторучек.
  12. Утеплитель: полиэфирное волокно.
  13. Материал подклада: 100% нейлон.
  14. Материал верха: водоотталкивающий 100% нейлон.
  15. Производитель: ROTHCO (NY, USA).
  16. Произведено в Китае для США.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »