Супра чувствует себя как дома в Барселоне. Американский бренд уличной одежды одной группы Distribution планирует открыть там магазин в 2015 году, после открытия в Париже в 2011 году. В прошлом году американская группа перенесла свою европейскую штаб-квартиру в каталонский город.
Компания One Distribution Europe, владеющая брендом одежды Krew, покинула регион французского Басков в один из самых динамично развивающихся европейских городов, переехав на 1000 квадратных метров на двух этажах в районе Побленоу.
«Это быстро развивающаяся глобальная компания по скейтбордингу и образу жизни, и это решение имело смысл», — пояснил Гэри Парсонс, вице-президент группы по Европе, Ближнему Востоку и Африке. «Барселона имеет глубокие корни в скейтборде и моде, основной предпосылке, на которой были основаны бренды One Distribution».
Supra опирается на фирменные стили для стимулирования роста.
Гэри Парсонс, который перешел к Стиву Вейтии в качестве главы европейского сектора в конце 2012 года, отметил, что доступность Барселоны и ее способность привлекать таланты являются дополнительными преимуществами для продаж брендов. У группы амбициозные планы по расширению в Европе. Он рассчитывает на двузначный рост в регионе в 2014 году, а также на увеличение почти на 10% его общей деятельности.
«Мы не запускаем новые линейки продуктов в 2014 году», — заявил Гари Парсонс. «Учитывая наш быстрый рост, мы чувствуем необходимость укрепить нашу текущую позицию на рынке и сосредоточиться на нашем успехе, а не пытаться открывать себе новые возможности. Идея состоит в том, чтобы создать контролируемый и устойчивый рост для нас и наших партнеров ».
Но даже если она не запускает новые продукты, обувная марка все еще продвигается вперед в своих партнерских отношениях. Он снова сотрудничает с G-Shock и объявил о сотрудничестве на 2015 год с оптовым продавцом одежды в милитари стиле Rothco, известным в кругах уличной одежды своими военными формами, шортами и футболками с камуфляжным принтом.
One Distribution, имеющая офисы в США, Испании, Великобритании, Франции, Германии, Китае и Австралии, опирается на дистрибьюторов в 58 странах мира. Он объявил о своей заинтересованности в выходе на новые рынки в ближайшие месяцы через партнерские отношения. В 2014 году он также планирует открыть магазины через своих местных партнеров в Мексике, на Филиппинах, в Сингапуре и Японии.