15.08.2016      1218      0
 

Акриловые искусственные волокна шерсти

Акрил можно отнести к искусственной шерсти. Он создается из угля, воздуха, воды, масла и известняка….


акрил

Акрил можно рассматривать, как искусственную шерсть. Он создается из угля, воздуха, воды, масла и известняка

Акрил можно отнести к искусственной шерсти. Он создается из угля, воздуха, воды, масла и известняка.
Корпорация «Дюпон»(«DuPont», «E.I. du Pont de Nemours and Company») впервые изобрел акриловые волокна в 1944 году, а коммерческое производство началось только в 1950 г. Акрил используется, как в сухом, так и в мокром прядении.
При сухом прядении растворенные полимеры экструдируют в теплый воздух. Само волокно затвердевает путем выпаривания. При мокром прядении полимер растворяется и может быть использован в изготовлении ванн.

Свойства и виды использования

Важно отметить, что свойства акрила и шерсти очень схожи между собой.  Акрилу присуща мягкость, также, как и шерсти, он может нагреваться, но не впитывать воду.  Акрил используется в производстве трикотажной одежды, например, в изготовлении носков, головных уборов, теплой и спортивной одежды. Он также используется для создания искусственного меха, обивочной ткани, ковровых покрытий, сумок, навесов и крышек для автомобилей.

Характеристики акриловых волокон и изделий

Устойчивы к истиранию
Обладают большой упругостью (сохраняют форму)
Ткани из таких волокон почти не мнутся
Очень высокая температура может «расплавить» волокно
Нет никаких сложностей при стирке и процессе носки.
Не впитывают воду (но, в теплую погоду лучше не надевать)
Быстро сохнет.
Вырабатывает статическое электричество, что также притягивает грязь и пух.
Несмотря на то, что волокна не поглощают воду, они способны поглощать разные масла и смазки. Это и есть основными признаками синтетики.
Устойчивы к загрязнению, но могут возникнут трудности в выведении пятен, после их появления.
Легкий, но довольно крепкий.
Акрил используют при драпировке, и он легко окрашивается.

Обзор

Акрил – это искусственное волокно, которое часто используют в качестве заменителя шерсти.
Коммерческая промышленность берет начало с 1950 года.

© 2016, Aquamir®.UA

При использовании материала, обратная активная гиперссылка обязательна. Спасибо.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

  • Почему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществомПочему мы не перестанем носить джинсовую одежду – связь денима с маргинальным обществом

    Японско-американские мужчины в джинсах (возможно, в лагере для интернированных времен Второй мировой войны). Изображение из авторской коллекции. Пару месяцев назад моя рабочая почта разрывалась от количества писем. Это случилось после того как автор из Vice UK опубликовал статью с сенсационным названием «Смерть джинсовой ткани: как джинсы перестали быть главным элементом одежды в мужском гардеробе», и все моментально начали давать комментарии по этому поводу. Большинство комментариев были отрицательными, и дискус быстро перерос в оскорбление личного стиля автора; но что-то в этой истории не давало мне покоя. Нередко можно прочитать эти сенсационные статьи на тему «такая-то и такая-то тенденция умирает», заголовки которых… Read more »
  • Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.Как носить камуфляж (и при этом выглядеть круто) этой весной? Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход.

    Эра камуфляжа 90-х возвращается в обиход. Если бы когда-нибудь существовал тренд, который на самом деле не был бы похож на тренд, он, вероятно, был бы одет в камуфляж. Отчасти потому, что это настоящая униформа, которую носят военнослужащие, а отчасти потому, что всегда есть один парень, которого вы видите утром по дороге на работу, который изо всех сил держится за эту атмосферу. Но мы сейчас напоминаем вам, что это действительно отлично смотрится со стороны - и когда подобрано хорошо, может иметь серьезное влияние на окружающих. Это является мужской идеей, не броско, и это не дорого. Отдельные части этого стиля, также могут… Read more »
  • Джинсовые мужские тренды в сезоне 2020 годаДжинсовые мужские тренды в сезоне 2020 года

    Джинсовая ткань всегда в моде - вопрос в том, какие стили стали трендовыми в этом сезоне. Бренды всегда предлагают разные варианты джинсовой ткани, это актуально и в этом сезоне, так что вы всегда можете дополнить свой образ эффектной новой моделью брюк. Levi's, Lee, Wrangler, Key Apparel, Red Kap - это те бренды, который всегда использует деним в своих изделиях. В этом можно убедиться, если посмотреть на их последние новинки и новации. И вот некоторые из последних джинсовых трендов для мужчин в этом сезоне: Двойной деним Katie Holmes Does Double Denim Delightfully То, что когда-то было грехом моды (в начале 2000-х),… Read more »
  • Джинсы скинни полностью вышли из моды?Джинсы скинни полностью вышли из моды?

    Как часто вы слышали эту фразу в модных блогах и журналах за последние несколько лет? Подобные заявление от людей, которые «в курсе моды», появляются постоянно, но иногда это не больше, чем просто коммерческий ход. Гуру моды неоднократно заявляют об окончании тенденций и появлении новых. Каждые несколько месяцев можно найти свежие статьи, в которых описываются, например, 10 самых трендовых вещей, которые должны появиться в вашем гардеробе в этом сезоне. А потом вы можете найти советы по поводу вещей, от которых следует избавиться. Мы живем в мире пятиминутного увлечения и быстрой моды, где ничто, к сожалению, не имеет длительного срока годности. Тем… Read more »
  • Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

    Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются. На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они… Read more »